Приложение N 6. Акт приема-передачи Товара (рекомендуемый образец)

Приложение N 6

к типовому контракту на поставку

отдельных видов технических средств

реабилитации серийного производства,

не требующих индивидуального изготовления,

предусмотренных федеральным перечнем

реабилитационных мероприятий, технических

средств реабилитации и услуг,

предоставляемых инвалиду,

от "__" __________ N ____

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтруда России от 15.12.2022 N 782н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(рекомендуемый образец)

Акт N ______

приема-передачи Товара

г. ______________ "__" __________ 20__ г.

Наименование Поставщика: _________________________________________________.

(полное наименование организации, осуществляющей

поставку технических средств реабилитации)

Адрес места нахождения Поставщика: _______________________________________.

Полученный Товар: ________________________________________________________.

(указывается вид и (или) наименование технического средства

реабилитации в соответствии с графой 3 Классификации и

полное наименование Товара, предусмотренное маркировкой,

спецификацией)

┌──┬──┬──┬──┬──┬──┐

Артикул модификации Товара: │ │ │ │ │ │ │

└──┴──┴──┴──┴──┴──┘

Количество полученного Товара ___ шт.

Получатель (представитель Получателя)

___________________________________________________________________________

(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) Получателя,

реквизиты паспорта Получателя (серия, номер, когда и кем выдан),

дата и номер направления, реквизиты документа, подтверждающего полномочия

представителя Получателя, домашний адрес и телефон Получателя)

┌──┬──┬──┐ ┌──┬──┬──┐ ┌──┬──┬──┐ ┌──┬──┐

СНИЛС Получателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──┴──┴──┘ └──┴──┴──┘ └──┴──┴──┘ └──┴──┘

Даю согласие/отказываюсь от фото-/видеофиксации передачи мне Товара <*>.

(нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть)

Претензий по внешнему виду Товара, количеству и качеству полученного Товара

не имею. Об условиях и требованиях к эксплуатации Товара

проинформирован(-а).

<*> Содержащиеся в данном акте персональные данные Получателя

(представителя Получателя) будут использованы (обработаны) Поставщиком в

ходе исполнения Государственного контракта N ____ от "__" __________ 20__

г., с целью составления финансовой документации для осуществления расчетов

с _________________________________________ <82>.

(наименование государственного Заказчика)

Источник получения персональных данных: Получатель (представитель

Получателя).

Срок обработки персональных данных: не позднее "__" __________ 20__ г.

Получатель Представитель Поставщика

(представитель Получателя):

_____________________________ ______________________________________

(фамилия, инициалы) (фамилия, имя и отчество (при наличии)

представителя Поставщика, должность

(при наличии), телефон)

_____________________________ ______________________________________

(дата, подпись) (дата, подпись)

М.П.

(при наличии)

Примечания:

1. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара

при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления

недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством

изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком

должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному

ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего

качества.

2. В случае обнаружения при должной эксплуатации Товара несоответствия

качества Товара, Получатель направляет претензию (рекламацию) в адрес

Поставщика и информирует о данном факте Заказчика (Фонд пенсионного

и социального страхования Российской Федерации, его территориальные органы

или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации,

уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенными

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим

органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением

полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты

инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов).

3. Отправка претензии (рекламации) осуществляется всеми возможными

способами отправки корреспонденции.

4. С момента подписания настоящего Акта все риски случайной гибели,

утраты или повреждения Товара переходят к Получателю.

___________________________________________________________________________

От предложенного Товара ______________________________________ ОТКАЗЫВАЮСЬ.

(наименование Товара)

Причина отказа ____________________________________________________________

(претензии по внешнему виду Товара, отсутствие элементов

полной комплектации Товара, претензии по количеству,

__________________________________________________________________________.

качеству и др.)

Получатель Представитель Поставщика

(представитель Получателя):

_____________________________ ______________________________________

(фамилия, инициалы) (фамилия, имя и отчество (при наличии)

представителя Поставщика, должность

(при наличии), телефон)

_____________________________ ______________________________________

(дата, подпись) (дата, подпись)

М.П.

(при наличии)

--------------------------------

<82> Заказчиками являются Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, его территориальные органы или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление переданных в соответствии с заключенными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашениями полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов.