12. Разрешение споров

12.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

12.2. Претензия оформляется в письменной форме или в форме электронных документов, подписанных УКЭП. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

Срок рассмотрения претензии не должен превышать 20 календарных дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телефакса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа или в форме электронных документов, подписанных УКЭП.

12.3. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке <70>.