Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

45. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

б) достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роскомнадзора при предоставлении государственной услуги;

в) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официального сайта Роскомнадзора в сети Интернет и Единого портала;

г) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по обращениям;

д) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

е) количество жалоб, в том числе направленных через Единый портал или официальный сайт Роскомнадзора в сети Интернет, или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.

46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) и по экстерриториальному принципу не осуществляется.