Прием, регистрация, рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги и принятие решения о выдаче сертификата или об отказе в выдаче сертификата

Прием, регистрация, рассмотрение

поступивших от заявителя документов о предоставлении

государственной услуги и принятие решения о выдаче

сертификата или об отказе в выдаче сертификата

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росздравнадзор заявления о выдаче сертификата и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

44. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представленные в Росздравнадзор (в том числе в электронной форме), регистрируются в Управлении делами Росздравнадзора.

45. Заявление и документы, представленные в Росздравнадзор с целью предоставления государственной услуги, направляются в отдел, осуществляющий выдачу сертификатов.

46. Контроль ведения учета поступивших документов ежедневно осуществляет начальник отдела Росздравнадзора, осуществляющего выдачу сертификатов (далее - начальник отдела).

47. Начальник отдела в течение 3 дней со дня регистрации поступивших в Росздравнадзор документов от заявителя назначает из числа сотрудников отдела исполнителя, ответственного за рассмотрение документов, представленных для получения сертификата (далее - ответственный исполнитель). Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, его телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

48. Ответственный исполнитель в течение 7 дней с даты своего назначения осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и копиях документов, представленных заявителем.

49. По результатам проверки ответственный исполнитель в течение 3 дней готовит проект сертификата или уведомление об отказе в выдаче сертификата с указанием причин отказа.

50. Ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче сертификата в случаях:

1) наличия неполных или недостоверных сведений в заявлении и (или) копиях документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;

2) исчерпания квоты (в случае введения временных количественных ограничений на ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров) <3>;

--------------------------------

<3> Подпункт "б" пункта 13 Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров при осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами - членами Евразийского экономического союза, подпункт "б" пункта 16 Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров при осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами, не являющимися членами Евразийского экономического союза, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 181.

3) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированием наркосодержащих растений, вынесенного в отношении заявителя;

4) административного приостановления деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;

5) наличия в письменной форме информации из компетентного органа государства-импортера о том, что разрешение, представленное заявителем в соответствии с подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента, не выдавалось или аннулировано.

51. Сертификат оформляется Росздравнадзором по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 19 августа 2013 г. N 4221-Пр/13 "Об утверждении формы сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 сентября 2013 г., регистрационный N 29898).

52. Срок действия сертификата не может превышать наименьший срок действия одного из документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, но не должен быть более 1 года со дня выдачи сертификата.

В случае если в отношении наркотических средств и психотропных веществ установлены квоты, срок действия сертификатов заканчивается 1 января года, следующего за годом их выдачи <4>.

--------------------------------

<4> Пункт 6 Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров при осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами - членами Евразийского экономического союза, пункт 9 Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров при осуществлении внешнеторговой деятельности с государствами, не являющимися членами Евразийского экономического союза, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 181.

53. Проект сертификата или уведомления об отказе в выдаче сертификата согласовывается начальником Управления, осуществляющего выдачу сертификата, и подписывается руководителем Росздравнадзора (заместителем руководителя Росздравнадзора).

54. Сертификат или уведомление об отказе в выдаче сертификата могут быть направлены заявителю по почте, посредством информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа).

55. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче сертификата.

56. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата.

57. Результат административной процедуры фиксируется:

1) в случае принятия решения о выдаче сертификата - в сертификате;

2) в случае принятия решения об отказе в выдаче сертификата - в уведомлении об отказе в выдаче сертификата;

3) на официальном сайте Росздравнадзора.