Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие мер, направленных на предотвращение нарушений обязательных требований национальными объединениями

Принятие мер, направленных на предотвращение нарушений

обязательных требований национальными объединениями

68. Основаниями для начала административной процедуры по принятию мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований национальными объединениями, являются:

1) задание на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с национальным объединением за соблюдением национальным объединением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет", утвержденного Министром (заместителем Министра) (далее - задание);

2) сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований национальным объединением, содержащихся в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.

69. Административная процедура по принятию мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований национальными объединениями, включает следующие административные действия:

1) наблюдение за соблюдением национальными объединениями обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" либо рассмотрение обращений, заявлений, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований;

2) объявление национальным объединениям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение).

70. Содержанием административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 69 Административного регламента, является анализ информации, сведений о деятельности (действиях) национальных объединений, обязанность исполнения которой возложена на национальные объединения обязательными требованиями.

71. Ответственными за выполнение административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 69 Административного регламента, являются должностные лица Министерства.

72. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 69 Административного регламента, не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления соответствующих обращения, заявления, сведений либо с даты, определенной в задании.

Наблюдение за соблюдением обязательных требований национальным объединением посредством анализа информации (сведений), размещаемой национальным объединением в сети "Интернет", проводится с периодичностью, установленной в задании, которое оформляется в порядке, установленном в соответствии с частью 4 статьи 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

73. Получение входе проведения административного действия, указанного в подпункте 1 пункта 69 Административного регламента, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований национальным объединением является основанием для выполнения административного действия по объявлению национальному объединению предостережения.

74. Содержанием административного действия по объявлению национальному объединению предостережения является оформление и вручение предостережения национальному объединению.

75. Ответственными за административное действие по объявлению предостережения национальным объединениям являются должностные лица Министерства.

76. Оформление предостережения осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня получения Министерством сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований национальными объединениями, указанных в пункте 68 Административного регламента.

Должностное лицо Министерства составляет проект предостережения в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ Правительством Российской Федерации.

Предостережение не может содержать требования о предоставлении национальным объединением сведений и документов, за исключением сведений о принятых мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

77. Предостережение подписывается Министром, заместителем Министра.

78. Предостережение направляется в национальное объединение в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ Правительством Российской Федерации.

79. Результатом административной процедуры по принятию мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований национальными объединениями, является выдача предостережения национальному объединению с предложением национальному объединению принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в срок, установленный Министерством в таком предостережении.

80. По результатам рассмотрения предостережения национальным объединением могут быть поданы в Министерство возражения.

81. Возражения направляются национальным объединением в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного представлять интересы национального объединения, на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.

82. Должностное лицо Министерства рассматривает обоснованность возражений и готовит по ним проект письменного ответа, который подписывается Министром (заместителем Министра).

83. Указанный ответ направляется в национальное объединение в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений в порядке, установленном пунктом 78 Административного регламента.

84. При отсутствии возражений национальное объединение в указанный в предостережении срок направляет в Министерство уведомление об исполнении предостережения.

85. Результаты рассмотрения возражений используются Министерством для организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод национальных объединений.