Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

114. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих предусмотренные Административным регламентом процедуры, Министерство:

признает правомерными действия (бездействие) и решения Министерства, а также его должностных лиц, и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) и решения Министерства, а также должностных лиц Министерства неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействию), в ходе административных действий, предусмотренных Административным регламентом, в том числе в зависимости от обжалуемого решения Министерства, должностных лиц Министерства;

признает результаты проверки, проведенной с грубым нарушением требований Административного регламента, недействительными;

признает предписание недействительным или признает предостережение недействительным.

115. Действия по исполнению решения должны быть совершены не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

116. Ответ на жалобу подписывается Министром, заместителем Министра или руководителем уполномоченного департамента Министерства с учетом положений пункта 93 Административного регламента.

117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 114 Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме по его почтовому адресу или, по желанию заинтересованного лица, в электронной форме по адресу его электронной почты направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.