Направление 7.4. Реформирование системы государственных услуг

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %

90

90

90

90

90

90

ГП 15

7.4.1. Разработка концепции перевода системы государственных и муниципальных услуг на новые принципы предоставления (в том числе проактивности, многоканальности, экстерриториальности, реестровой модели)

(Матвеенко А.В.)

Разработана концепция перевода системы государственных и муниципальных услуг на новые принципы предоставления (в том числе проактивности, многоканальности, экстерриториальности, реестровой модели)

-

Процессный

II кв.

-

-

-

-

-

ФП ЦГУ

7.4.2. Разработка федерального закона и иных нормативных правовых актов, закрепляющих новые принципы предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе проактивности, многоканальности, экстерриториальности, реестровой модели)

Федеральный закон и иные нормативные правовые акты, закрепляющие новые принципы предоставления государственных и муниципальных услуг, разработаны и внесены в Правительство Российской Федерации

Процессный

IV кв.

ФП ЦГУ

7.4.3. Разработка концепции развития системы МФЦ "МФЦ 2.0"

(Матвеенко А.В.)

Разработана концепция развития системы МФЦ "МФЦ 2.0"

-

Процессный

II кв.

-

-

-

-

-