Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Смета и расчет общехозяйственных затрат/административно-управленческих расходов (Форма N 12д)

Форма N 12д

См. данную форму в MS-Excel.

Смета и расчет

общехозяйственных затрат/административно-управленческих

расходов <1>, <2>

по __________________________________________

(наименование подразделения/предприятия)

(руб.)

N п/п

Наименование статей <3>

Отчетный период/период, предшествующий планируемому (год ____)

Планируемый период

план

факт

применяемый индекс цен <4>

первый год производства (год ____)

применяемый индекс цен <4>

n-ый год производства (год ____)

всего

в том числе по госконтрактам (контрактам) ГОЗ

всего

в том числе по госконтрактам (контрактам) ГОЗ

предложено организацией-поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

предложено организацией-поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

всего

в том числе по госконтрактам (контрактам) ГОЗ

всего

в том числе по госконтрактам (контрактам) ГОЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Амортизация основных средств общехозяйственного назначения

...

...

ИТОГО

База распределения общехозяйственных затрат/административно-управленческих расходов (_________________) <5>

Отношение общехозяйственных затрат/административно-управленческих расходов к базе распределения, %

Руководитель экономической службы Главный бухгалтер

организации-поставщика организации-поставщика (подрядчика,

(подрядчика, исполнителя) исполнителя) (при наличии)

_________ ______________ _________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Административно-управленческие расходы применяются в случае, если учетной политикой организации расходы, связанные с управлением деятельностью организации в целом, признаются расходами отчетного периода, в котором они возникли, и предусмотрено отнесение указанных затрат на финансовый результат государственного контракта (контракта) (согласно порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Порядок)).

При наличии различных уровней общехозяйственных затрат/административно-управленческих расходов для различных подразделений организации - потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) представляются сметы в целом по организации и по каждому такому подразделению.

<2> В случае если этапы НИР (ОКР) выполняются в одном году, то формы, содержащие информацию о финансово-хозяйственной деятельности организации в целом (формы N N 8 (8д), 10 (10д), 11 (11д), 12 (12д), 13 (13д), 21, 21д, 22 (22д), 23, 23д приложения N 5 к настоящему приказу), представляются единожды в составе соответствующего предложения о цене.

<3> Представляются по статьям затрат согласно Порядку.

<4> В пояснительной записке, прилагаемой к соответствующему предложению о цене, организацией представляется обоснование применяемого индекса цен (в случае использования).

<5> Указывается метод распределения затрат согласно Порядку.