Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в документах, выданных в результате предоставления

государственной услуги

90. Основанием для начала административной процедуры является получение структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

91. Исполнитель рассматривает заявление о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

92. В случае выявления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, исправляет их, осуществляет замену указанных документов и их передачу должностному лицу структурного подразделения Ростехнадзора, ответственному за выдачу (направление) документов, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора заявления о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, для вручения (направления) заявителю документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 71, 72, 106 настоящего Административного регламента.

93. В случае отсутствия опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток (ошибок) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации в системе делопроизводства территориального органа Ростехнадзора заявления о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, которое вручается (направляется) заявителю в в зависимости от способа, указанного в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

94. Результатом административной процедуры является оформление и вручение (направление) заявителю взамен ранее выданного нового документа, оформленного по результатам предоставления государственной услуги, или письменное сообщение об отсутствии допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.