Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
46. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться должностным лицом на выездном приеме, организованном территориальным органом ПФР.
В отдельных случаях для приема заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания заявителя.
47. Заявитель может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479) и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР, с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).
48. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет заявителю (представителю) в электронной форме уведомление, в котором содержится информация о получении его заявления с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель (представитель) уведомляется об отказе в рассмотрении заявления посредством Единого портала или сайта ПФР в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
При представлении заявителем (представителем), подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал или сайт ПФР, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает уведомление заявителю (представителю).
При этом указанные в пунктах 12, 13 Административного регламента сроки рассмотрения заявлений, поступивших в территориальный орган ПФР в форме электронного документа через Единый портал или сайт ПФР, исчисляются с даты приема территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
49. Прием территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение и принятие решения осуществляются в соответствии с пунктами 52 - 71 Административного регламента.
50. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, формирует и направляет заявителю (представителю) через многофункциональный центр расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
В случае если к заявлению не приложены необходимые документы или приложены не все документы, территориальный орган ПФР в 5-дневный срок с даты подачи заявления в многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.
51. Заявителям (представителям) обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, на сайте ПФР.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей