Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
Административная процедура по истребованию документов
(сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
76. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования в соответствующих органах:
документов (сведений), предусмотренных пунктами 30 - 35.1 Административного регламента;
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведений о факте выдачи представленных гражданином документов;
документов (сведений) об отсутствии или о наличии в отношении жилого помещения, приобретение которого в соответствии с заявлением о распоряжении планируется с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, информации о признании данного жилого помещения непригодным для проживания и (или) о признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
информации о направлении лицу, получившему сертификат, или его супругу (супруге) в срок, установленный частью 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров этого объекта установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке;
сведений, необходимых для формирования и ведения федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки;
сведений о фактах лишения родительских прав, об отмене усыновления, об ограничении в родительских правах, об отобрании ребенка.
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
77. ПФР, территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Постановление Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п;
(см. текст в предыдущей редакции)
органами записи актов гражданского состояния;
органами государственной власти, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство;
органами местного самоуправления;
органами государственного жилищного надзора;
органами муниципального жилищного контроля;
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости;
федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;
кредитными организациями или единым институтом развития в жилищной сфере;
(абзац введен Постановлением Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания.
78. Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР в течение одного рабочего дня после приема и регистрации заявления о распоряжении ПФР, территориальным органом ПФР направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, а также в кредитные организации или единый институт развития в жилищной сфере, располагающие документами (сведениями), указанными в пунктах 30 - 35.1 Административного регламента, запрос об их представлении.
(п. 78 в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
79. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, а также кредитные организации или единый институт развития в жилищной сфере, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для определения права на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления указанного запроса, представляют их в ПФР, в территориальный орган ПФР.
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
80. Результатом административной процедуры является получение ПФР, территориальным органом ПФР запрошенных документов (сведений) в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей