Срок и порядок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок и порядок регистрации заявления гражданина
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
45. Заявление о распоряжении и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы гражданином непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, в кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР (далее - Личный кабинет застрахованного лица).
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. Прием заявления о распоряжении и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления государственной услуги, поданных гражданином непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления и документов (сведений из документов) в ПФР, территориальный орган ПФР.
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР регистрирует заявление в день его приема при условии предъявления (представления) необходимых документов (сведений из документов).
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР выдает расписку-уведомление о приеме заявления о распоряжении и необходимых документов (сведений из документов) с указанием регистрационного номера и даты приема заявления о распоряжении.
(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
(см. текст в предыдущей редакции)
47. Прием заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных гражданином посредством почтовой связи, осуществляется ПФР и территориальным органом ПФР не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения ПФР, территориальным органом ПФР.
Заявление о распоряжении и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ПФР, территориальный орган ПФР посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению о распоряжении прилагаются копии необходимых документов, заверенные в порядке, установленном статьями 77 - 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855; 2011, N 49, ст. 7064; 2013, N 51, ст. 6699; 2016, N 1, ст. 11).
48. Прием, регистрация заявления о распоряжении и оценка представленных документов не должны занимать более 50 минут.
49. Прием и регистрация заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется работником многофункционального центра в порядке, предусмотренном пунктами 118 - 123 настоящего Административного регламента.
Датой приема заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами считается дата его регистрации в многофункциональном центре.
49.1. Прием заявления о распоряжении и документов (сведений из документов), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальный орган ПФР через кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР в день их поступления в территориальный орган ПФР по защищенным каналам связи в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия на основании заключенных соглашений между кредитной организацией или единым институтом развития в жилищной сфере и территориальным органом ПФР.
Датой приема заявления и документов (сведений из документов), поданных через кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, считается дата их поступления в территориальный орган ПФР по защищенным каналам связи либо с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, без необходимости повторного представления заявления и документов (сведений из документов) на бумажном носителе.
Должностное лицо территориального органа ПФР направляет уведомление в кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере для информирования заявителя о приеме его заявления.
(п. 49.1 введен Постановлением Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п)
50. Регистрация заявления о распоряжении, поступившего в ПФР, территориальный орган ПФР в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пунктах 61 - 64 Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей