Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием Единого портала

государственных и муниципальных услуг (функций),

административных процедур (действий) в соответствии

с положениями статьи 10 Федерального закона

от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

42. Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем обращения о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.

Запись на прием в Росстандарт для подачи запроса с использованием Единого портала, официального сайта Росстандарта не осуществляется.

43. Формирование обращения Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы обращения на Едином портале, соответствующей настоящей государственной услуге, без необходимости дополнительной подачи обращения в иной форме.

44. Форматно-логическая проверка сформированного обращения осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы обращения. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы обращения Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме обращения.

45. При формировании обращения Заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения обращения и иных документов, указанных в пункте 11 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы обращения;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму обращения значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму обращения;

4) заполнение полей электронной формы обращения до начала ввода сведений Заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы обращения без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им обращениям в течение одного года, а также частично сформированных обращениях - в течение трех месяцев.

46. Сформированное и подписанное обращение, а также электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росстандарт посредством Единого портала.

47. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию обращения без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.

48. Регистрация обращения осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления его в Росстандарт.

49. Предоставление государственной услуги начинается со дня регистрации Росстандартом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

50. Прием и регистрация обращения осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Управлении.

51. После принятия запроса Заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

52. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю Росстандартом в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.

53. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации обращения;

2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо о мотивированном отказе в приеме обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

54. В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по его выбору вправе получить запрашиваемые документы или сведения на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

55. Способом фиксации результата административной процедуры является предоставление Заявителю запрашиваемых документов, сведений или отказа в предоставлении государственной услуги.

56. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.