Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Отбор проектов и принятие решения о реализации проекта

11. Отбор проектов осуществляется Комиссией в соответствии со следующей процедурой:

11.1. В срок, не превышающий 15 календарных дней после завершения приема проектной документации, Рабочая группа рассматривает проекты, допущенные к отбору, осуществляет расчеты, формирует и направляет на рассмотрение Комиссии заключения, содержащие следующую информацию:

результаты оценки проектов на предмет степени их соответствия критериям отбора, установленным главой VI настоящего Порядка;

результаты ранжирования проектов, проведенного в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка;

расположение проектов и сведения о присужденных им местах в группах по федеральным округам (в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка).

11.2. Комиссия рассматривает материалы Рабочей группы и принимает решение об отборе проектов, оформляемое протоколом Комиссии.

11.3. Проект признается отобранным, если набранное им общее количество баллов по критериям отбора составляет не менее 30 процентов от максимального общего балла, набранного проектом, расположенным на первой строке результатов ранжирования (не действует в отношении отбора, проводимого в 2019 году).

11.4. Проект признается отобранным, если в отношении него Комиссией принято решение о его допуске к отбору и возможности предоставления соответствующему бюджету субъекта Российской Федерации субсидии в соответствии с Правилами, распределение которой между субъектами Российской Федерации осуществляется согласно пункту 12 настоящего Порядка (действует только в отношении отбора, проводимого в 2019 году).

12. На основании результатов проведения отбора проектов Министерством сельского хозяйства Российской Федерации не позднее 15 ноября года проведения отбора осуществляется определение перечня проектов, отобранных для субсидирования.

В 2019 году определение перечня проектов, отобранных для субсидирования, осуществляется не позднее 31 декабря 2019 года.

Определение перечня проектов для субсидирования осуществляется согласно результатам их ранжирования, проведенного в соответствии с пунктами 35, 36 настоящего Порядка, в следующей последовательности:

объем субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год и на плановый период, предоставляется на проекты, занимающие в группах по федеральным округам одинаковые порядковые места, начиная с 1-го места;

в случае если оставшегося объема нераспределенной субсидии недостаточно для предоставления его по всем проектам, занимающим одинаковые порядковые места в группах по федеральным округам, то предоставление оставшегося объема субсидии осуществляется на проекты (проект), которые имеют наибольшее количество общих баллов среди проектов, занимающих одинаковые места в группах по федеральным округам.

13. При наличии средств федерального бюджета, высвобожденных в связи с приостановлением, досрочным завершением реализации проектов, в объеме, превышающем среднюю сумму денежных средств, определенную на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта (далее - стоимость проекта), которая формируется исходя из среднего значения стоимости реализации отобранных проектов, и (или) дополнительного выделения средств федерального бюджета на реализацию Государственной программы Комиссия принимает решение о дополнительном определении перечня проектов для предоставлении им субсидии.

Перечень проектов для предоставления им субсидии формируется из числа проектов, набравших общие баллы в результате ранжирования в рамках последнего проведенного отбора, количество которых следует за количеством общих баллов последнего проекта, в отношении которого Комиссией было принято решение о предоставлении соответствующему субъекту Российской Федерации субсидии из федерального бюджета на его реализацию.

14. Формирование дополнительного перечня проектов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка осуществляется в отношении отобранных проектов, реализация которых к моменту дополнительного предоставления субсидии не начата в рамках иных механизмов реализации, а также, если срок действия проектной документации не истек и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации подтвердил возможность его реализации в соответствии с параметрами, заданными в проектной документации.

15. В течение 10 календарных дней после определения перечня проектов, отобранных для субсидирования в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, заявитель направляет на согласование в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации план реализации каждого проекта, согласованный с уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, и содержащий перечень синхронизированных мероприятий проекта по срокам и промежуточным результатам ответственных исполнителей по финансированию и выполнению работ.

После получения от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации информации о согласовании соответствующий план реализации проекта утверждается уполномоченным органом субъекта Российской Федерации и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, представляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для осуществления контроля его исполнения.

16. На основе планов реализации проектов уполномоченным органом субъекта Российской Федерации формируются и представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации отчеты о реализации проектов согласно порядку формирования и представления отчетности, устанавливаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.