Формы и требования, утв. данным документом, вступают в силу и применяются в соответствии с п. 3 и п. 4.

Приложение N 2.79

к приказу Минэнерго России

от 12.07.2019 N 708

КонсультантПлюс: примечание.

Требования вступают в силу с 04.11.2019.

ТРЕБОВАНИЯ

К ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ "СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

СОСТОЯНИЯ И РАСЧЕТОВ"

1. В строке "Наименование организации, предоставляющей информацию" указывается полное наименование организации, предоставляющей информацию, а затем в скобках - сокращенное ее наименование (при наличии).

2. В строке "ОГРН/ИНН/Код по ОКПО" для организации, предоставляющей информацию, указываются основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

3. В строке "Почтовый адрес" указывается адрес места нахождения с почтовым индексом организации, предоставляющей информацию. В случае если место фактического осуществления деятельности не совпадает с адресом места нахождения организации, то указывается также почтовый адрес места фактического осуществления деятельности.

4. В разделе 1:

1) графы, в которых указан знак "x", не заполняются;

2) данные указываются в тысячах рублей, нарастающим итогом на конец отчетного периода;

3) по строке 101 указывается объем прибыли (убытка) до налогообложения за отчетный период. Складывается из суммы финансового результата от продажи товаров, продукции, работ и услуг, основных средств, иного имущества, а также прочих доходов, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям;

4) по строке 102 указываются сведения о прибыли (убытке) до налогообложения за аналогичный период предыдущего года. Данные приводятся в соответствии с учетной политикой, принятой в текущем отчетном периоде, но без пересчета в цены отчетного года, то есть в ценах, действовавших в соответствующем периоде предыдущего года;

5) данные по счетам бухгалтерского учета расчетов организации с другими юридическими и физическими лицами приводятся в развернутом виде: по счетам аналитического учета, по которым имеется дебетовое сальдо, - в составе дебиторской задолженности, по которым имеется кредитовое сальдо, - в составе кредиторской задолженности;

6) если с одним и тем же покупателем (поставщиком) заключено несколько договоров, то задолженность рассчитывается по каждому договору отдельно и, соответственно, включается в дебиторскую или кредиторскую задолженность, то есть задолженность определяется по каждой хозяйственной операции отдельно по каждому покупателю (заказчику), поставщику (подрядчику) и по каждому договору;

7) расчеты между головной организацией и ее обособленными подразделениями не отражаются по строкам "Дебиторская задолженность, всего" и "Кредиторская задолженность, всего";

8) по строкам 103 - 107 в графе 3 указывается дебиторская задолженность данной организации, в графе 4 - в том числе просроченная, то есть задолженность, не погашенная в сроки, установленные договором;

9) по строке 104 указывается задолженность по расчетам с покупателями и заказчиками за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги, в том числе задолженность, обеспеченная полученными векселями; задолженность по расчетам с дочерними и зависимыми обществами; суммы уплаченных другим организациям авансов по предстоящим расчетам в соответствии с заключенными договорами; задолженность по расчетам с прочими должниками, включающая в себя задолженность финансовых и налоговых органов (в том числе по переплате по налогам, сборам и прочим платежам в бюджеты); задолженность работников организации по предоставленным им займам за счет средств этой организации или кредита; задолженность подотчетных лиц; поставщиков по недостачам товарно-материальных ценностей, обнаруженным при приемке; задолженность по государственным заказам, федеральным программам за поставленные товары, работы и услуги, а также штрафы, пени и неустойки, признанные должником или по которым получены решения суда (арбитражного суда) или другого органа, имеющего право на принятие решения об их взыскании, и отнесенные на финансовые результаты организации. Дебиторская задолженность указывается за вычетом суммы резерва по сомнительным долгам;

10) по строке 105 указывается задолженность покупателей и заказчиков за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги, обеспеченная полученными векселями;

11) по строке 106 указывается задолженность заказчиков по государственным контрактам за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги;

12) по строке 107 указывается дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты;

13) по строкам 108 - 115 в графе 3 указывается кредиторская задолженность данной организации, в графе 4 - в том числе просроченная задолженность;

14) по строке 108 указывается задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поступившие материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, в том числе задолженность, обеспеченная выданными векселями; задолженность по расчетам с дочерними и зависимыми обществами по всем видам операций; с рабочими и служащими по оплате труда, представляющую собой начисленные, но не выплаченные суммы оплаты труда; задолженность по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников организации, задолженность по всем видам платежей в бюджет и внебюджетные фонды; задолженность организации по платежам по обязательному и добровольному страхованию имущества и работников организации и другим видам страхования, в которых организация является страхователем; авансы полученные, включающие сумму полученных авансов от сторонних организаций по предстоящим расчетам по заключенным договорам, а также штрафы, пени и неустойки, признанные организацией или по которым получены решения суда (арбитражного суда) или другого органа, имеющего право на принятие решения об их взыскании, и отнесенные на финансовые результаты организации, непогашенные суммы заемных средств, подлежащие погашению в соответствии с договорами;

15) по строке 109 указывается задолженность организации по всем видам платежей в бюджеты всех уровней;

16) по строке 110 указывается задолженность в федеральный бюджет, за исключением задолженности во внебюджетные фонды;

17) по строке 111 указывается задолженность в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением задолженности в бюджет муниципального образования (местный бюджет);

18) если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не предусмотрено распределение организацией платежей по налогам в бюджеты различных уровней, то тогда задолженность по федеральным налогам указывается по строке 110, задолженность по региональным налогам указывается по строке 111. Перечень и виды налогов определены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

19) по строке 112 указывается задолженность по платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

20) по строке 113 указывается задолженность перед поставщиками, подрядчиками и иными кредиторами за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги, в том числе обеспеченная выданными векселями. По строке 113 указывается также задолженность поставщикам по неотфактурованным поставкам;

21) по строке 114 указывается сумма задолженности поставщикам, подрядчикам и другим кредиторам, которым организация выдала в обеспечение их поставок, работ и услуг векселя;

22) по строке 115 указывается кредиторская задолженность, подлежащая погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты;

23) по строке 116 указываются суммы задолженности по полученным займам и кредитам;

24) по строке 117 указываются суммы задолженности по полученным займам и кредитам на срок не более 12 месяцев;

25) по строкам 116 и 117 по графе 3 указывается общая сумма задолженности по полученным займам и кредитам, по графе 4 - в том числе просроченная задолженность;

26) по строкам 118 и 119 отражается задолженность, списанная в установленном порядке на финансовые результаты деятельности организаций;

27) графа 3 должна быть больше или равна графе 4 (коды строк с 103 по 119).

5. В случае если предоставляемая по форме информация составляет коммерческую тайну, субъект государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, являющийся обладателем такой информации, вправе при заполнении формы указать с помощью программных средств государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, что сведения, содержащиеся в форме, составляют коммерческую тайну.

6. В случае если при заполнении формы у субъекта государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса отсутствует информация по отдельным показателям в связи с тем, что такие показатели связаны с деятельностью, не осуществляемой субъектом государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, или с продукцией, которая не производится субъектом государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, или с природными объектами, машинами, оборудованием, материалами, транспортными средствами, которые отсутствуют у субъекта государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, или зданиями, строениями, сооружениями, которые не принадлежат на праве собственности или ином законном основании субъектам государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, то информация по указанным показателям не предоставляется.

7. Непредоставление субъектом государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса информации по форме для включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса в случае, если аналогичная по содержанию, степени детализации и периодичности предоставления информация направлялась им в обязательном порядке для включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса или иную государственную информационную систему, не является основанием для непринятия государственной информационной системой топливно-энергетического комплекса формы и не является неисполнением обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 декабря 2011 г. N 382-ФЗ "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса".