3. Порядок определения цен услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом
3.1. Цены услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом разрабатываются с дифференциацией по классам грузов и видам автотранспортных средств (рекомендуемый образец классов грузов приведены в Приложении 2).
3.2. Цены услуг на перевозки строительных грузов разрабатываются по видам выполняемых работ:
цены услуг на погрузочные и разгрузочные работы, включающие затраты труда рабочих-строителей (такелажников, подсобных рабочих) и затраты на эксплуатацию машин (экскаваторов, кранов, погрузчиков и тому подобное), применяемых для погрузки и разгрузки транспортных средств;
цены услуг на транспортировку (перемещение) грузов для строительства, содержащие затраты на эксплуатацию транспортных средств (автомобилей бортовых, автомобилей-самосвалов, автомобилей-тягачей, прицепов, полуприцепов и тому подобное).
3.3. Цены услуг на перевозку грузов включают прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.
В составе прямых затрат учитываются средства на оплату труда рабочих-строителей, (на погрузочно-разгрузочных работах) и затраты на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств.
Накладные расходы и сметная прибыль определяются по действующим нормам в установленном порядке.
3.4. Расчет величины загрузки транспортного средства выполняется с учетом массы тары и упаковки груза (брутто).
3.5. Затраты на простой автотранспортных средств под погрузкой и разгрузкой учитываются в ценах услуг на транспортировку грузов автомобильным транспортом.
3.6. Цены услуг на транспортировку (перемещение) строительных грузов разрабатываются с учетом их дифференциации по:
видам строительных грузов (штучные, навалочные, грунты и так далее);
основным техническим характеристикам транспортных средств (грузоподъемность, вместимость и так далее);
степени использования грузоподъемности транспортного средства (классам грузов);
видам дорог, по которым осуществляется доставка грузов.
3.7. Цены услуг на транспортировку строительных грузов в кузове транспортного средства (автомобиля бортового, автомобиля-самосвала) (Цт) в расчете на 1 т груза определяются по формуле (5.1):
- плечо перевозки грузов для транспортных средств данного вида и данной грузоподъемности, км; |
||
- Коэффициент, учитывающий расстояние обратного (порожнего) пробега; |
||
- перевод времени перемещения транспортного средства в минуты, мин./ч; |
||
- скорость перемещения транспортного средства в среднем за год, км/ч.; |
||
- суммарное время загрузки транспортного средства с максимальным использованием его грузоподъемности и объема кузова и полной разгрузки груза, мин.; |
||
- сметная цена на эксплуатацию транспортного средства, руб./маш.-ч.; |
||
- паспортная грузоподъемность транспортного средства с учетом требований по весовым и габаритным ограничениям для тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, установленных законодательством Российской Федерации, т; |
||
- коэффициент использования транспортного средства по его грузоподъемности в зависимости от характера груза, его удельной плотности, конструктивной специфики и тому подобное. Коэффициент принимается по данным таблицы 1. |
||
Показатель скорости перемещения автомобильного транспорта (С) принимается:
при доставке грузов по городским дорогам - 24 км/ч.;
при доставке грузов по дорогам, не относящимся к городским, - 49 км/ч.
К городским дорогам относятся: в Москве - дороги на территории города и до 20 км включительно по радиальному маршруту за его пределами, включая Московскую кольцевую автомобильную дорогу; в Санкт-Петербурге, а также в республиканских, краевых и областных центрах - дороги на территории города и до 10 км включительно за установленной границей города по радиальному маршруту, включая кольцевые автомобильные дороги; в остальных городах (населенных пунктах) к городским дорогам относятся только дороги в установленных границах города (населенного пункта).
Для случаев транспортировки грузов в автомобилях-самосвалах и самосвальных прицепах показатель Впр включает, в том числе, время очистки кузова.
3.8. В случаях, когда грузы перемещаются транспортными средствами в виде сцепок (автомобиль-тягач и специализированное транспортное средство: прицеп, полуприцеп, прицеп-роспуск, панелевоз, трубовоз и так далее), для расчета цены услуг на 1 т груза (или иную полезную единицу работы) применяется формула (5.2):
- сметная цена на эксплуатацию автомобиля-тягача, руб./маш.-ч.; |
||
- сметная цена на эксплуатацию специализированного транспортного средства данного вида (прицепа, полуприцепа, прицепа-роспуска, панелевоза, трубовоза и так далее, руб./маш.-ч.; |
||
- количество одновременно используемых специализированных транспортных средств данного вида (прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков и так далее, шт.; |
||
- совокупная грузоподъемность специализированных транспортных средств (прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, и так далее), т.; |
||
- определяется по данным таблицы 1. |
3.9. Цены услуг на транспортировку (перемещение) строительных материалов специализированными транспортными средствами (автобетоносмесителями, автогудронаторами, панелевозами и тому подобное) рассчитываются по формулам (5.1) и (5.2).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей