III. Составление и утверждение бюджетных смет Центрального аппарата и Территориальных органов
11. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, кроме показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг, формируются Управлением финансов Россельхознадзора путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденных при формировании проекта бюджетной сметы в пределах доведенных показателей бюджетной сметы и лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Центрального аппарата.
Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств формируются Управлением делами, государственной службы и правового обеспечения Россельхознадзора и должны соответствовать показателям плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд Центрального аппарата. При этом обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг формируются в виде документа "Предложения на закупки"/"КБК на закупки" в системе "Электронный бюджет".
12. Показатели бюджетной сметы Центрального аппарата одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей подписываются руководителем (заместителем руководителя) Россельхознадзора, либо уполномоченными должностными лицами усиленной квалифицированной электронной подписью.
13. Составление бюджетной сметы Центрального аппарата осуществляется Управлением финансов Россельхознадзора на основании доведенных показателей бюджетной сметы и сформированных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетной сметы.
14. Бюджетная смета составляется путем формирования показателей бюджетной сметы Центрального аппарата на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период по формам, утвержденным приказом Минфина России N 26н.
15. Бюджетная смета Центрального аппарата подписывается уполномоченными должностными лицами Управления финансов Россельхознадзора усиленной квалифицированной электронной подписью.
Бюджетная смета Центрального аппарата утверждается руководителем (заместителем руководителя) Россельхознадзора либо уполномоченным должностным лицом Управления финансов Россельхознадзора усиленной квалифицированной электронной подписью.
16. Утверждение бюджетной сметы Центрального аппарата осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на лицевой счет Центрального аппарата.
17. Территориальные органы осуществляют формирование обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с доведенными показателями бюджетной сметы и лимитами бюджетных обязательств на лицевые счета Территориальных органов, утверждаются руководителями или уполномоченными должностными лицами Территориальных органов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляются для принятия в Россельхознадзор.
18. Россельхознадзор не позднее двух рабочих дней после дня получения от Территориальных органов обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает обоснования (расчетов) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и при отсутствии замечаний принимает их.
В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Россельхознадзор не позднее двух рабочих дней после получения от Территориальных органов обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет в системе "Электронный бюджет" Территориальным органам информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).
19. Составление бюджетных смет Территориальными органами осуществляется на основании доведенных показателей бюджетных смет и сформированных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей бюджетных смет.
20. Бюджетные сметы Территориальных органов составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по формам, утвержденным приказом Минфина России N 26н.
21. Бюджетные сметы Территориальных органов подписываются уполномоченными должностными лицами Территориальных органов усиленной квалифицированной электронной подписью.
Бюджетные сметы Территориальных органов утверждаются руководителями Территориальных органов (в их отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) усиленной квалифицированной электронной подписью.
22. Утверждение бюджетных смет Территориальных органов осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на лицевые счета Территориальных органов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей