Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Возможности в сфере маркетинга и продвижения (весовой коэффициент направления - 0,1)

2.

Возможности в сфере маркетинга и продвижения (весовой коэффициент направления - 0,1)

2.1

Как часто в Вашей компании проводятся рыночные исследования и планирование деятельности на внутреннем рынке?

0,3

всегда - 4 балла;

большую часть времени или для большинства видов продукции/услуг/операций - 3 балла;

иногда - 2 балла;

редко - 1 балл;

никогда не проводили исследований или перспективного планирования - 0,1 балла

2.2

Насколько активно Ваша компания рекламирует и продвигает свою продукцию/услуги на внутреннем рынке?

0,2

очень агрессивно - 4 балла;

относительно агрессивно - 3 балла;

скромно - 2 балла;

не активно - 1 балл;

не занимается этим вообще - 0,1 балла

2.3

Есть ли у Вашей компании промо-материалы о Вашей продукции/услугах?

0,5

да, полный пакет, включая брендирование, визитки, описание продукции, брошюры, рекламные материалы в местах продаж и пр., а также качественный веб-сайт на русском и английском языках, охватывающий всю линейку продукции - 4 балла;

да, есть хороший пакет промо-материалов, включая качественный веб-сайт на русском языке, на котором представлены основные виды продукции - 3 балла;

у нас есть определенные промо-материалы по некоторым видам продукции, в том числе веб-страница, но нам требуется дальше развивать брендирование и пакет промо-материалов для всей линейки продукции - 2 балла;

у нас есть отдельные брошюры и (или) описание продукции, но еще нет веб-страницы - 1 балл;

мы не используем каких-либо промо-материалов и у нас нет веб-страницы - 0,1 балла