Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Приверженность экспортной деятельности (весовой коэффициент направления - 0,2)

5.

Приверженность экспортной деятельности (весовой коэффициент направления - 0,2)

5.1

Привержено ли руководство Вашей компании экспорту как новому виду деятельности или как деятельности, требующей расширения?

0,3

привержено в высокой степени - уже утвержден план действий - 4 балла;

достаточно привержено - провели первичные исследования - 3 балла;

мы заинтересованы, но еще не предпринимали никаких шагов - 2 балла;

мы бы хотели наладить экспорт, чтобы компенсировать падение внутренних цен и (или) сократить объем складских запасов - 1 балл;

мы не заинтересованы в расширении работы на внешних рынках в данный момент - 0,1 балла

5.2

Сколько времени руководство Вашей компании готово ждать достижения приемлемых результатов от экспортной деятельности?

0,3

до 3 лет - 4 балла;

до 2 лет - 3 балла;

до 1 года - 2 балла;

до 6 месяцев - 1 балл;

нужны немедленные результаты - 0,1 балла

5.3

Проводились ли Вашей компанией какие-либо исследования рынка или какие-либо мероприятия по продвижению на зарубежных рынках?

0,3

да, проведено исследование по изучению общих международных рыночных тенденций/стандартов и специальное исследование ряда ключевых потенциальных рынков, а также мероприятия по тестированию зарубежных рынков и продвижению продукции - 4 балла;

проведено первичное исследование ситуации на международном рынке, а также тенденций/стандартов, и мы готовы изучить потенциальные рынки - 3 балла;

еще не проводили каких-либо исследований, но стремимся узнать больше о ситуации на международных рынках и стандартах, относящихся к нашей продукции - 2 балла;

не проводили никаких исследований - 1 балл;

у нас нет возможностей или средств для проведения каких-либо исследований - 0,1 балла

5.4

Вы пойдете на адаптацию Вашей продукции/услуг и (или) упаковки под особенности зарубежных рынков?

0,1

мы уже вкладываемся в такую адаптацию

на начальном уровне формирования продукции/услуг/упаковки - 4 балла;

охотно пойдем на такую адаптацию - 3 балла;

мы могли бы рассмотреть возможности некоторой коррекции продукции/услуг и (или) упаковки - 2 балла;

неохотно пошли бы на это - нам очень сложно внедрять изменения - 1 балл;

не пойдем на это - не считаем, что могли бы адаптировать свою продукцию/услуги или что следует это делать - 0,1 балла