Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Конкурентоспособность на внутреннем рынке (весовой коэффициент направления - 0,2)

1.

Конкурентоспособность на внутреннем рынке (весовой коэффициент направления - 0,2)

1.1

Как бы Вы оценили масштаб присутствия Вашей компании на внутреннем рынке в Вашем секторе?

0,13

мы - лидер на российском рынке в нашем секторе - 4 балла;

наша компания входит в 3 - 5 ведущих компаний в своем секторе в России - 3 балла;

мы - лидеры в регионе и одни из лидеров в стране - 2 балла;

имеем достаточное присутствие в своем регионе, но не представлены в других регионах России - 1 балл;

пытаемся закрепиться и создать присутствие в нашем секторе - 0,1 балла

1.2

Как широко Ваша компания охватила внутренний рынок?

0,13

имеем большую клиентскую базу по всей России - 4 балла;

имеем большую клиентскую базу в своем регионе и отдельных ключевых регионах страны - 3 балла;

имеем большую клиентскую базу только в своем регионе - 2 балла;

работаем с несколькими региональными/национальными заказчиками - 1 балл;

работаем с небольшим количеством локальных клиентов - еще только формируем клиентскую базу - 0,1 балла

1.3

Насколько выросли продажи Вашей продукции/услуг за последние три года (в среднем в год)?

0,4

более чем на 20% - 4 балла;

на 11 - 20% - 3 балла;

на 6 - 10% - 2 балла;

менее чем на 5% - 1 балл;

ноль или отрицательный рост - 0,1 балла

1.4

Какую долю Ваша продукция/услуга занимают сейчас на внутреннем рынке?

0,04

свыше 30% - 4 балла;

15-30% - 3 балла;

11 - 14% - 2 балла;

5 - 10% - 1 балл;

менее 5% - 0,1 балла

1.5

Является ли Ваша продукция/услуга конкурентоспособной на внутреннем рынке с точки зрения цены?

0,2

высококонкурентная на фоне как местной, так и импортной продукции - 4 балла;

достаточно конкурентная, и мы предпринимаем шаги по повышению нашей конкурентоспособности - 3 балла;

в некоторой степени конкурентная - зарубежная продукция может представлять угрозу - 2 балла;

нам непросто конкурировать, особенно с импортной продукцией - 1 балл;

неконкурентная - 0,1 балла

1.6

Насколько выгодно Ваша продукция/услуга отличается от продукции/услуг Ваших конкурентов на внутреннем рынке в части цены, качества, функциональности, уникальности либо иных преимуществ?

0,1

очень выгодно - в высокой степени уникальная продукция, мы работаем над внедрением новых функций и качеств - 4 балла;

очень выгодно - наша продукция/услуги имеют лучшие функции и качества, чем продукция/услуги большинства поставщиков на рынке - 3 балла;

выгодно по некоторым аспектам, но не отличается высокой уникальностью - схожие функции и качества, как и у продукции/услуг большинства поставщиков - 2 балла;

невыгодно - стараемся угнаться за конкурентами - 1 балл;

невыгодно - отстаем - 0,1 балла