1.
|
Конкурентоспособность на внутреннем рынке (весовой коэффициент направления - 0,2)
|
1.1
|
Как бы Вы оценили масштаб присутствия Вашей компании на внутреннем рынке в Вашем секторе?
|
0,13
|
мы - лидер на российском рынке в нашем секторе - 4 балла;
наша компания входит в 3 - 5 ведущих компаний в своем секторе в России - 3 балла;
мы - лидеры в регионе и одни из лидеров в стране - 2 балла;
имеем достаточное присутствие в своем регионе, но не представлены в других регионах России - 1 балл;
пытаемся закрепиться и создать присутствие в нашем секторе - 0,1 балла
|
1.2
|
Как широко Ваша компания охватила внутренний рынок?
|
0,13
|
имеем большую клиентскую базу по всей России - 4 балла;
имеем большую клиентскую базу в своем регионе и отдельных ключевых регионах страны - 3 балла;
имеем большую клиентскую базу только в своем регионе - 2 балла;
работаем с несколькими региональными/национальными заказчиками - 1 балл;
работаем с небольшим количеством локальных клиентов - еще только формируем клиентскую базу - 0,1 балла
|
1.3
|
Насколько выросли продажи Вашей продукции/услуг за последние три года (в среднем в год)?
|
0,4
|
более чем на 20% - 4 балла;
на 11 - 20% - 3 балла;
на 6 - 10% - 2 балла;
менее чем на 5% - 1 балл;
ноль или отрицательный рост - 0,1 балла
|
1.4
|
Какую долю Ваша продукция/услуга занимают сейчас на внутреннем рынке?
|
0,04
|
свыше 30% - 4 балла;
15-30% - 3 балла;
11 - 14% - 2 балла;
5 - 10% - 1 балл;
менее 5% - 0,1 балла
|
1.5
|
Является ли Ваша продукция/услуга конкурентоспособной на внутреннем рынке с точки зрения цены?
|
0,2
|
высококонкурентная на фоне как местной, так и импортной продукции - 4 балла;
достаточно конкурентная, и мы предпринимаем шаги по повышению нашей конкурентоспособности - 3 балла;
в некоторой степени конкурентная - зарубежная продукция может представлять угрозу - 2 балла;
нам непросто конкурировать, особенно с импортной продукцией - 1 балл;
неконкурентная - 0,1 балла
|
1.6
|
Насколько выгодно Ваша продукция/услуга отличается от продукции/услуг Ваших конкурентов на внутреннем рынке в части цены, качества, функциональности, уникальности либо иных преимуществ?
|
0,1
|
очень выгодно - в высокой степени уникальная продукция, мы работаем над внедрением новых функций и качеств - 4 балла;
очень выгодно - наша продукция/услуги имеют лучшие функции и качества, чем продукция/услуги большинства поставщиков на рынке - 3 балла;
выгодно по некоторым аспектам, но не отличается высокой уникальностью - схожие функции и качества, как и у продукции/услуг большинства поставщиков - 2 балла;
невыгодно - стараемся угнаться за конкурентами - 1 балл;
невыгодно - отстаем - 0,1 балла
|