Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основные цели и задачи ведомственной целевой программы

Целью ведомственной целевой программы является увеличение удельного веса численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях различного уровня, в общей численности обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования до 55% в 2025 году: в 2019 году - 45 процентов; в 2020 году - 47 процентов; в 2021 году - 49 процентов; в 2022 году - 51 процент; в 2023 году - 53 процента; в 2024 году - 54 процента; в 2025 году - 55 процентов.

Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:

обеспечение роста численности детей, охваченных дополнительным образованием;

формирование и совершенствование информационного, кадрового и инфраструктурного обеспечения деятельности, направленной на развитие выдающихся способностей и образовательных компетенций у детей;

обеспечение роста численности детей, проявивших выдающиеся способности, и формирование системы их учета;

(в ред. распоряжения Минпросвещения России от 06.06.2020 N Р-53)

(см. текст в предыдущей редакции)

модернизация региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств.

(абзац введен распоряжением Минпросвещения России от 06.06.2020 N Р-53)

Ответственным за достижение модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств является Министерство культуры Российской Федерации.

(абзац введен распоряжением Минпросвещения России от 06.06.2020 N Р-53)

Ответственными за достижение цели является разработчик ведомственной целевой программы.

Ответственными за достижение обеспечения роста численности детей, охваченных дополнительным образованием, являются Минпросвещения России, Росжелдор, Минтруд России, Минкультуры России, Минпромторг России, Управление делами Президента Российской Федерации.

Ответственным за достижение формирования и совершенствования информационного, кадрового и инфраструктурного обеспечения деятельности, направленной на развитие выдающихся способностей и образовательных компетенций у детей, является Минпросвещения России.

Ответственным за достижение обеспечения роста численности детей, проявивших выдающиеся способности, и формирование системы их учета являются Минпросвещения России, Минкультуры России, Минспорт России, Минобрнауки России.