Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
77. При обращении заявителя за государственной услугой в электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 51.1 - 51.5 пункта 51 Административного регламента.
78. Подача заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и прием такого заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется с учетом следующих особенностей:
78.1. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ.
78.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы такого заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги.
78.3. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
78.3.1. Возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги.
78.3.2. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги.
78.3.3. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги.
78.3.4. Заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода информации заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА.
78.3.5. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации.
78.3.6. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям о предоставлении государственной услуги - в течение не менее трех месяцев.
78.4. Сформированное в форме электронного документа и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги с приложением в электронной форме документов, указанных в подпунктах 21.2 - 21.4 пункта 21 Административного регламента, направляется в подразделение Госавтоинспекции по выбору заявителя посредством ЕПГУ. Заявлению о предоставлении государственной услуги, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на ЕПГУ присваивается статус "Подано".
78.5. Сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданном в форме электронного документа, после проведенной проверки в течение рабочего дня сохраняются в Федеральной информационной системе Госавтоинспекции МВД России.
78.6. Должностное лицо подразделения Госавтоинспекции, осуществляющее прием заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших с использованием ЕПГУ, проверяет заполнение всех реквизитов этого заявления, правильность оформления, соответствие прикрепленных документов установленным требованиям, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - полномочия заявителя на представление интересов собственника (владельца) транспортного средства.
78.7. При принятии заявления о предоставлении государственной услуги, поданного в форме электронного документа, статус этого заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ обновляется до статуса "Принято".
78.8. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ ему будет обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги в электронном виде.
79. Формирование и направление межведомственных запросов при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ в органы, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с пунктами 62 - 66 Административного регламента.
Направление межведомственных запросов при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ осуществляется независимо от личной явки заявителя.
80. Рассмотрение поступившего в электронной форме посредством ЕПГУ заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 68, 70 - 72 Административного регламента, с учетом следующих особенностей:
80.1. Решение о выдаче разрешения подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица подразделения Госавтоинспекции, указанного в пункте 68 Административного регламента, при этом заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения с использованием ЕПГУ направляется соответствующее электронное сообщение. Заявлению о предоставлении государственной услуги, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на ЕПГУ присваивается статус "Разрешено".
80.2. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения предусмотренных пунктом 69 Административного регламента, должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, указанным в пункте 68 Административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения с использованием ЕПГУ направляется соответствующее электронное сообщение. Заявлению о предоставлении государственной услуги, поданному в форме электронного документа, в личном кабинете заявителя на ЕПГУ присваивается статус "Отказано".
В случае получения отказа в выдаче разрешения заявитель для получения разрешения вправе подать новое заявление в подразделение Госавтоинспекции в форме электронного документа через ЕПГУ.
81. Получение заявителем разрешения либо отказа в его выдаче в электронном виде подтверждается уведомлением об их получении. В личном кабинете заявителя на ЕПГУ, на основании которого государственная услуга была предоставлена, заявлению присваивается статус "Закрыто".
82. В случае хранения документов, послуживших основанием для выдачи разрешения либо отказа в его выдаче, на бумажном носителе, заявление о предоставлении государственной услуги с прикрепленными документами, а также оформленное разрешение или отказ в его выдаче распечатываются должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, осуществляющим прием заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших с использованием ЕПГУ, и хранятся в подразделении Госавтоинспекции. На каждом экземпляре такого заявления производится запись "Заявление принято через ЕПГУ".
83. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2015, N 11, ст. 1603; N 40, ст. 5555; 2016, N 48, ст. 6765; 2017, N 15, ст. 2235; 2018, N 15, ст. 2161; N 36, ст. 5631; N 49, ст. 7600.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей