Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг <1>
--------------------------------
<1> Далее - "комплексный запрос".
41. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
41.1. Расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям.
41.2. Возможность получения информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет"), средствах массовой информации.
41.3. Возможность подачи заявления и документов в электронном виде с помощью ЕПГУ.
41.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления с помощью ЕПГУ.
41.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
41.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
42. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
42.1. Срок предоставления государственной услуги.
42.2. Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.
42.3. Компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
42.4. Предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
42.5. Количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги не должно превышать трех раз.
42.6. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников.
42.7. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
42.8. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
42.9. Отсутствие административных исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) подразделений Госавтоинспекции, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований административных истцов.
43. При обращении в подразделение Госавтоинспекции за получением государственной услуги заявители взаимодействуют с должностными лицами подразделений Госавтоинспекции в ходе подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, осмотра транспортного средства и при получении результата предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами подразделений Госавтоинспекции не должно превышать трех, а их общая продолжительность не должна превышать 85 минут.
44. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления комплексного запроса, и по экстерриториальному принципу не предоставляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей