Проверка комплектности представленных документов и получение необходимых сведений через единую систему электронного межведомственного взаимодействия
Проверка комплектности представленных документов
и получение необходимых сведений через единую систему
электронного межведомственного взаимодействия
66. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным структурным подразделением зарегистрированных заявления и документов, указанных в пунктах 22 - 24 Административного регламента.
67. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения проверяет заявление и документы на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.
68. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения переходит к выполнению следующей административной процедуры (пункты 77 - 86 Административного регламента), если заявителем представлены документы, указанные в пунктах 22 - 24 Административного регламента, и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 26 Административного регламента (для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр для приобретения статуса саморегулируемой организации операторов электронных площадок), а также документы, указанные в подпункте 5 пункта 26 Административного регламента (для исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра).
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 26 Административного регламента документы, сотрудник принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также об обращении в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.
69. Сведения, которые должен содержать межведомственный запрос, установлены частью 1 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг.
70. Уполномоченное лицо ответственного структурного подразделения, направившее межведомственный запрос, обязано принять необходимые меры по получению ответа на него.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный частью 3 статьи 7.2 Закона об организации предоставления государственных услуг срок Росреестром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе направляется информация о неисполнении обязанности по направлению документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр в порядке межведомственного информационного взаимодействия, органами государственной власти или органами местного самоуправления в органы прокуратуры.
71. Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защитной сети передачи данных, обеспечивающих доступ к сервисам Росреестра.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня с даты поступления заявления и документов в ответственное структурное подразделение.
73. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Росреестра.
74. Критерием принятия решения является комплектность документов, достаточность и достоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
75. Результатом административной процедуры является:
1) формирование и направление уполномоченным лицом ответственного структурного подразделения межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;
2) получение от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, необходимых для предоставления государственной услуги сведений;
3) получение информации об уплате государственной пошлины из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росреестра запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей