Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал), на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росреестра в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

4. На едином портале размещается следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального сайта, номера телефонов справочной службы и ответственного структурного подразделения Росреестра, предоставляющего государственную услугу, график (режим) работы Росреестра;

2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);

4) круг заявителей;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

7) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

Информация, размещенная на едином портале, официальном сайте, относительно порядка и сроков предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. На официальном сайте и в федеральном реестре размещается следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы и структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, график (режим) работы Росреестра;

2) сведения из Реестра;

3) Административный регламент с приложениями;

4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; порядок и способы уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

6) формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

6. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:

1) полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы и структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;

2) адрес официального сайта, адрес официального сайта в сети "Интернет" вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа, предоставляющего государственную услугу;

3) время ожидания в очереди на прием заявления и документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; порядок и способы уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

6) формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

9) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

7. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими, ее предоставляющими (далее - уполномоченное лицо), по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо в электронном виде по адресу, указанному заявителем.

8. В ответе на устные обращения (по телефону) уполномоченное лицо информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.

При необходимости уполномоченное лицо, принявшее звонок, должно переадресовать его государственному гражданскому служащему Росреестра, который обладает необходимой компетенцией для ответа на поставленные вопросы.

9. Со дня приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и едином портале.

Форма фиксации получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрена.

10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование некоммерческой организации, основной государственный регистрационный номер некоммерческой организации, почтовый адрес, по которому необходимо направить сведения, а также дата представления заявления и документов.