VII. Характеристики средства идентификации фототоваров, в том числе структуры и формата кодов маркировки, кодов идентификации и кодов проверки

VII. Характеристики средства идентификации фототоваров,

в том числе структуры и формата кодов маркировки, кодов

идентификации и кодов проверки

40. Средство идентификации фототоваров наносится в виде двухмерного штрихового кода на потребительскую упаковку, или на товар или на товарную этикетку в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix".

К качеству нанесения средств идентификации фототоваров предъявляются следующие требования:

нанесение печатью с использованием метода коррекции ошибок ЕСС-200 в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix";

использование ASCII кодирования на основе национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix".

41. Средство идентификации фототоваров (включая комплекты фототоваров) содержит код маркировки, включающий в себя 4 группы данных, из которых первая и вторая группы образуют код идентификации или код идентификации комплекта, третья и четвертая группа образуют код проверки, при этом:

первая группа состоит из 14 цифр и содержит код товара, которому предшествует идентификатор применения (01), генерируется оператором информационной системы мониторинга на основании сведений, поданных участником оборота фототоваров в соответствии с разделом VI настоящих методических рекомендаций;

вторая группа состоит из 20 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит индивидуальный серийный номер единицы товара, которому предшествует идентификатор применения (21) и который генерируется оператором или участником оборота фототоваров. Завершающим символом для этой группы данных является символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;

третья группа состоит из 4 символов и содержит ключ проверки, которому предшествует идентификатор применения (91) и который генерируется оператором. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;

четвертая группа состоит из 44 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит код проверки, которому предшествует идентификатор применения (92) и который генерируется оператором информационной системы мониторинга. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII.

42. Код идентификации транспортной упаковки представляется в виде одномерного штрихового кода, соответствующего международному стандарту GS1-128. Состав кода идентификации транспортной упаковки определяется участником оборота фототоваров, осуществляющим агрегацию фототоваров в транспортную упаковку.

43. Агрегированный таможенный код генерируется оператором в соответствии со следующей структурой данных: идентификационный номер налогоплательщика заявителя, и индивидуальный серийный номер комбинации фототоваров, составляемый оператором информационной системы мониторинга по произвольному (как правило, последовательному) порядку присвоения.

44. Средства идентификации фототоваров в формате штрихового кода отвечают следующим требованиям:

а) вероятность угадывания средства идентификации фототоваров должна быть пренебрежительно малой и в любом случае меньше, чем 1 из 10000;

б) функция распознавания и коррекции ошибок должна быть эквивалентна или выше, чем у Data Matrix ЕСС200;

45. Информационная система мониторинга не допускает повторного формирования (генерации) кода маркировки, содержащегося в средстве идентификации фототоваров.