II. Участники оборота фототоваров, маркируемых средствами идентификации

II. Участники оборота фототоваров, маркируемых

средствами идентификации

8. Производитель фототоваров осуществляет маркировку фототоваров, произведенных на территории Российской Федерации, средствами идентификации фототоваров в соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций.

Импортер фототоваров обеспечивает маркировку фототоваров, произведенной за пределами территории Российской Федерации и ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Евразийского экономического союза либо в Российскую Федерацию из государств - членов Евразийского экономического союза в целях ввода в оборот на территории Российской Федерации.

Участники оборота фототоваров, осуществляющие оптовую и розничную торговлю, обеспечивают перемаркировку фототоваров при невозможности считывания, повреждении или утрате средства идентификации, ранее помещенного на фототовары, в рамках сделок купли-продажи, в том числе при предложении к реализации (продаже) фототоваров после их возврата потребителем.

Комиссионер обеспечивает маркировку немаркированных фототоваров, принимаемых на реализацию от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в рамках договоров комиссии.

Юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принявшее решение о реализации фототоваров, приобретенных ранее в целях использования для собственных нужд, не связанных с их последующей реализацией (продажей), в том числе при передаче фототоваров в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в рамках государственных или муниципальных контрактов и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" обеспечивает маркировку немаркированных фототоваров до их предложения к реализации (продаже), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи).

В случае утраты или повреждения средств идентификации фототоваров участник оборота фототоваров обеспечивает маркировку ранее маркированных фототоваров (перемаркировку), поставляемых (реализуемых) в рамках сделок купли-продажи, в том числе предлагаемых к реализации (продаже) после их возврата потребителем, а также в рамках договоров комиссии.