X. Порядок предоставления сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота фототоваров

X. Порядок предоставления сведений в информационную систему

мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе

из оборота фототоваров

55. Производители фототоваров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), в том числе на основании подписанного сторонами универсального передаточного документа по первичной возмездной или безвозмездной передаче фототоваров или комплектов фототоваров от производителя новому собственнику или иному лицу с целью отчуждения такому лицу или для последующей реализации предоставляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) дата производства;

б) идентификационный номер налогоплательщика производителя фототоваров;

в) 10-значный код товарной номенклатуры маркированных фототоваров;

г) код идентификации или код идентификации комплекта или код идентификации транспортной упаковки;

д) тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

е) идентификационный номер налогоплательщика собственника фототоваров (в случае контрактного производства);

ж) вид документа, подтверждающего соответствие товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа при наличии требований о подтверждении соответствия товара. Сведения, указанные в настоящем подпункте, могут быть представлены в информационную систему мониторинга после ввода фототоваров в оборот, но до предложения таких товаров для продажи, в том числе до их выставления в месте продажи, демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте продажи;

з) сведения о передаче собственнику фототоваров, выпущенных в рамках контрактного производства, которые включают:

идентификационный номер налогоплательщика производителя фототоваров;

идентификационный номер налогоплательщика собственника фототоваров;

реквизиты первичного документа, подтверждающего передачу фототоваров производителем собственнику фототоваров;

коды идентификации или коды идентификации комплектов или коды идентификации транспортных упаковок;

56. Участники оборота фототоваров, осуществляющие реализацию (продажу) товаров, полученных от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (за исключением товаров, ранее приобретенных и возвращенных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями), до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), предоставляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, осуществляющего указанный оборот;

б) код идентификации или код идентификации комплекта.

57. Участники оборота фототоваров, осуществляющие ввоз фототоваров в Российскую Федерацию, с территорий государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, после выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), предоставляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика импортера;

б) код идентификации или код идентификации комплекта или код идентификации транспортной упаковки или агрегированный таможенный код;

в) дата регистрации таможенной декларации на товары;

г) регистрационный номер таможенной декларации на товары;

д) вид документа, подтверждающий соответствие товара требованиям технических регламентов (сертификат соответствия/декларация о соответствии), номер и дата документа.

Регистрационный номер таможенной декларации на товары и вид документа, подтверждающий соответствие товара (сертификат соответствия/декларация о соответствии), номер и дата данного документа, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, а также коды идентификации, содержащиеся в средствах идентификации фототоваров, ввезенных по данной декларации на товары, могут быть предоставлены в информационную систему мониторинга, до предложения таких товаров для продажи, в том числе до их выставления в месте продажи, демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте продажи.

В целях прохождения таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления или реимпорта участники оборота фототоваров могут указывать в декларации на товары коды идентификации товара, код идентификации комплекта, коды идентификации транспортной упаковки, агрегированный таможенный код. Агрегированный таможенный код формируется оператором по заявке импортера, в которой указываются сведения согласно пункту 59 настоящих методических рекомендаций.

58. Участники оборота фототоваров, при необходимости, производят операцию формирования комплекта фототоваров и представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота фототоваров;

б) код идентификации комплекта;

в) перечень кодов идентификации, вошедших в комплект фототоваров.

59. Участники оборота фототоваров при необходимости производят операцию агрегирования кодов маркировки фототоваров в агрегированный таможенный код:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров;

б) перечень кодов идентификации, вошедших в агрегированный таможенный код.

60. Участники оборота фототоваров, осуществляющие приобретение фототоваров в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, до выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), представляют следующие сведения оператору информационной системы мониторинга:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, который приобрел фототовары в рамках трансграничной торговли;

б) 10-значный код товарной номенклатуры маркированных фототоваров;

в) код идентификации или код идентификации комплекта или код идентификации транспортной упаковки товара;

г) наименование государства - члена Евразийского экономического союза, с территории которого осуществляется ввоз фототоваров (в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира);

д) стоимость маркированных фототоваров (с учетом налога на добавленную стоимость, если сделка облагается таким налогом) согласно первичным документам;

е) наименование организации-поставщика;

ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя (или его аналог в стране отправителя);

з) реквизиты товаросопроводительного документа, подтверждающего ввоз фототоваров в Российскую Федерацию с территории другого государства - члена Евразийского экономического союза;

и) вид документа, подтверждающего соответствие товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии), номер и дата документа.

61. Участники оборота фототоваров, осуществляющие агрегирование фототоваров в транспортные упаковки, представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) результат выполнения операции агрегирования первого уровня, который оформляется участником оборота фототоваров, осуществляющим стадию агрегирования первого уровня, посредством подачи следующих сведений:

идентификационный номер налогоплательщика производителя, осуществившего упаковку фототоваров в транспортную упаковку первого уровня;

идентификационный номер налогоплательщика собственника фототоваров (в случае контрактного производства);

перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня указывается перечень кодов идентификации или кодов идентификации комплекта;

б) результат выполнения операции агрегирования последующего уровня оформляется участником оборота фототоваров посредством подачи следующих сведений:

идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, осуществившего упаковку в транспортную упаковку последующего уровня;

перечень кодов идентификации транспортной упаковки вышестоящего уровня, для каждого из которых в случае агрегирования первого уровня дополнительно указывается перечень кодов идентификации вложенных потребительских упаковок (фототоваров или комплектов фототоваров), а в случае агрегирования последующего уровня указывается перечень кодов идентификации транспортных упаковок.

62. Участники оборота фототоваров, осуществляющие операцию расформирования транспортной упаковки, представляют оператору информационной системы мониторинга результат оформления операции расформирования транспортной упаковки вышестоящего уровня агрегирования:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, осуществившего расформирование транспортной упаковки;

б) перечень кодов идентификации транспортной упаковки, подлежащих расформированию. При этом в информационной системе мониторинга производится вывод из оборота кодов идентификации расформированной транспортной упаковки, но коды идентификации товара, содержащиеся в ней, остаются в обороте.

В случае представления участниками оборота фототоваров в информационную систему мониторинга сведений об обороте или выводе из оборота части фототоваров, находящейся, по данным информационной системы мониторинга, в транспортной упаковке, в информационной системе мониторинга автоматически регистрируется расформирование всех упаковок более высокого уровня вложенности, содержавших изъятые из упаковок фототовары.

63. Участники оборота фототоваров, осуществляющие операции по изъятию, перекладке фототоваров в рамках транспортной упаковки первого уровня или транспортной упаковки первого уровня в рамках транспортной упаковки последующего уровня, представляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, осуществившего операции по изъятию или перекладке;

б) тип операции трансформации (перекладка, изъятие);

в) перечень кодов идентификации или кодов идентификации комплектов или кодов идентификации транспортной упаковки, подлежащих трансформации.

Расформирование транспортной упаковки первого и последующих уровней отражается в информационной системе мониторинга в случае, если по результатам проведения операции трансформации не осталось других упаковок первого уровня, или потребительской упаковки, или фототоваров в транспортной упаковке первого уровня.

64. В случае перекладки фототоваров в другую транспортную упаковку указывается перечень соответствующих кодов идентификации перекладываемых фототоваров, а также код идентификации транспортной упаковки, в которую совершена перекладка.

65. При передаче (приемке) фототоваров в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на указанные товары, а также в рамках договоров комиссии и (или) агентских договоров участник оборота фототоваров, осуществляющий отгрузку (приемку) фототоваров, формирует уведомление о передаче (приемке) фототоваров (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписывает его усиленной электронной подписью и предоставляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) фототоваров, но не позднее дня передачи этих фототоваров третьим лицам.

66. В случае полной приемки фототоваров участник оборота фототоваров, осуществивший приемку фототоваров, подписывает усиленной электронной подписью уведомление о передаче (приемке) фототоваров и предоставляют оператору информационной системы мониторинга следующие сведения в срок не более 3 рабочих дней со дня приемки фототоваров, но не позднее дня передачи этих фототоваров третьим лицам.

67. В случае частичной приемки фототоваров участник оборота фототоваров, осуществляющий приемку фототоваров, составляет уведомление о выявленных при передаче фототоваров несоответствиях и предоставляют оператору информационной системы мониторинга уведомление о передаче (приемке), подписанное усиленной электронной подписью участника оборота фототоваров, осуществившего отгрузку (передачу) фототоваров, и уведомление о выявленных при передаче фототоваров несоответствиях, подписанное участником оборота фототоваров, осуществляющим приемку фототоваров, в срок не более 3 рабочих дней со дня частичной приемки фототоваров, но не позднее дня передачи этих фототоваров третьим лицам.

68. Уведомление о выявленных при передаче фототоваров несоответствиях содержит следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, передающего фототовары;

б) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, принимающего фототовары;

в) список принятых кодов идентификации или кодов идентификации комплектов или кодов идентификации транспортных упаковок;

г) реквизиты первичных документов (универсального передаточного документа и уведомления о выявленных при передаче фототоваров несоответствиях).

д) вид оборота фототоваров (продажа, комиссия, агентский договор, безвозмездная передача товара, продажа товара для использования для собственных нужд и другой).

69. При получении уведомлений от обоих участников оборота фототоваров оператор отражает в реестре средств идентификации фототоваров информационной системы мониторинга факт передачи фототоваров одним участником оборота фототоваров другому участнику оборота фототоваров.

70. В случае если одним из участников оборота фототоваров (отправителем или получателем) направлено оператору информационной системы мониторинга уведомление о передаче (приемке) фототоваров (в форме универсального передаточного документа с указанием вида сделки, в рамках которой осуществляется отгрузка), подписанное обоими участниками оборота фототоваров, указанные в пунктах 65 и 66 настоящих методических рекомендаций действия могут не выполняться.

При получении указанного уведомления, подписанного обоими участниками оборота фототоваров, оператор отражает в реестре средств идентификации фототоваров информационной системы мониторинга факт передачи фототоваров одним участником оборота фототоваров другому участнику оборота фототоваров.

71. Информационная система мониторинга передает в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов по запросу следующую информацию о маркированных фототоварах:

а) наименование владельца кодов идентификации или кодов идентификации комплектов или кодов идентификации транспортных упаковок или агрегированных таможенных кодов;

б) идентификационный номер налогоплательщика владельца кодов идентификации или кодов идентификации комплектов или кодов идентификации транспортных упаковок или агрегированных таможенных кодов;

в) коды идентификации или коды идентификации комплектов или коды идентификации транспортных упаковок или агрегированный таможенный код;

г) статус кода идентификации или статус кода идентификации комплекта или статус кода идентификации транспортной упаковки или статус агрегированного таможенного кода;

д) дата последнего изменения статуса кода идентификации или статуса кода идентификации комплекта или статуса кода идентификации транспортной упаковки или статуса агрегированного таможенного кода;

е) 10-значный код товарной номенклатуры товара;

ж) код статуса товара;

з) статус товара;

и) дата изменения статуса товара;

к) дата ввода товара в оборот.

72. Единая автоматизированная информационная система таможенных органов передает в информационную систему мониторинга по запросу следующую информацию о результатах таможенного контроля маркированных фототоваров:

а) код таможенного органа;

б) дата регистрации декларации на товары;

в) регистрационный номер декларации на товары;

г) код таможенной процедуры;

д) код особенности декларирования;

е) наименование организации-отправителя;

ж) идентификационный номер налогоплательщика отправителя в стране регистрации или его аналог;

з) наименование организации-получателя;

и) идентификационный номер налогоплательщика получателя;

к) 10-значный код товарной номенклатуры;

л) таможенная стоимость фототоваров;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

н) цена фототоваров (фактурная стоимость), графа 42 декларации на товары;

о) код страны происхождения в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

п) количество фототоваров в дополнительной единице измерения;

р) наименование дополнительной единицы измерения;

с) код дополнительной единицы измерения;

т) наименование фототоваров в декларации на товары;

у) количество фототоваров в декларации на товары;

ф) код идентификации или код идентификации комплекта или код идентификации транспортной упаковки или агрегированный таможенный код;

х) сумма налога на добавленную стоимость;

ц) код принятого решения;

ч) дата и время принятого решения;

ш) товарный знак (при наличии).

73. При внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления или реимпорта таможенный орган передает в информационную систему мониторинга скорректированные данные о фототоварах.

74. Сведения о решении таможенного органа в отношении маркированных фототоваров, полученные из Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, фиксируются в информационной системе мониторинга.

75. Участники оборота фототоваров, осуществляющие розничную продажу маркированных фототоваров, представляют оператору информационной системы мониторинга информацию о выводе из оборота фототоваров с применением контрольно-кассовой техники.

76. Участник оборота фототоваров, осуществляющий розничную продажу фототоваров, сканирует и распознает техническими средствами, связанными с установленной у него и зарегистрированной контрольно-кассовой техникой, средство идентификации фототоваров.

77. Участник оборота фототоваров, осуществляющий розничную продажу фототоваров, формирует фискальный документ посредством контрольно-кассовой техники в соответствии с форматом фискального документа, утвержденным Федеральной налоговой службой.

78. При наличии договора с участником оборота фототоваров оператор фискальных данных по поручению участника оборота фототоваров, осуществляющего розничную продажу фототоваров, осуществляет от имени указанного участника оборота фототоваров ежедневную передачу в режиме реального времени полученной от него информации в информационную систему мониторинга по каждой реализованной товарной единице фототоваров, включающей следующие сведения:

1) идентификационный номер налогоплательщика организации розничной торговли;

2) вид документа;

3) порядковый номер фискального документа;

4) дата и время фискального документа;

5) признак расчета - приход (получение средств от покупателя), возврат прихода (возврат покупателю средств, полученных от него), расход (выдача средств покупателю), возврат расхода (получение от покупателя средств, выданных ему);

6) код идентификации;

7) цена за единицу фототоваров;

8) регистрационный номер контрольно-кассовой техники;

9) адрес регистрации контрольно-кассовой техники.

79. При отсутствии договора с оператором фискальных данных обязанность по передаче сведений о выводе фототоваров из оборота с применением контрольно-кассовой техники выполняется участником оборота фототоваров, осуществляющим ее розничную продажу, не позднее 30 календарных дней со дня продажи фототоваров.

80. Уведомление о регистрации в информационной системе мониторинга сведений о выводе фототоваров из оборота или об отказе в регистрации таких сведений направляется оператору фискальных данных и (или) участнику оборота фототоваров, осуществившему розничную продажу фототоваров.

81. В случаях применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, участники оборота фототоваров, осуществляющие розничную продажу маркированных фототоваров, самостоятельно представляют оператору информационной системы мониторинга уведомление о выводе из оборота фототоваров, содержащее сведения, предусмотренные пунктом 78 настоящих методических рекомендаций.

82. При выводе фототоваров из оборота по основаниям, не являющимся продажей в розницу, участник оборота фототоваров, осуществляющий вывод из оборота этой продукции, за исключением случаев, порядок вывода которых изложен в пунктах 83, 84 и 86, представляет оператору информационной системы мониторинга уведомление о выводе фототоваров из оборота, которое должно содержать следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, осуществляющего вывод фототоваров из оборота;

б) причина вывода фототоваров из оборота (уничтожение, возврат физическому лицу, другое);

в) наименование, дата и номер первичного документа о выбытии фототоваров из оборота;

г) коды идентификации или коды идентификации комплекта, выводимые из оборота.

83. При выводе фототоваров из оборота путем их продажи по образцам или дистанционного способа продажи участник оборота фототоваров при отгрузке фототоваров со склада хранения для доставки потребителю предоставляет оператору информационной системы мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, осуществляющего вывод фототоваров из оборота;

б) причина вывода фототоваров из оборота (продажа фототоваров по образцам, дистанционный способ продажи фототоваров);

в) коды идентификации, выводимые из оборота;

г) стоимость выводимых из оборота фототоваров (по данным учета участника оборота фототоваров).

В случае возврата фототоваров, ранее выведенных из оборота путем продажи по образцам и дистанционного способа продажи, на склад хранения участника оборота фототоваров участник оборота фототоваров представляет соответствующие сведения оператору информационной системы мониторинга и при необходимости осуществляет перемаркировку фототоваров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи).

При возврате фототоваров с неповрежденным средством идентификации фототоваров фототовары повторно не маркируются, а оператору информационной системы мониторинга представляются следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, принимающего фототовары;

б) коды идентификации или коды идентификации комплектов.

При возврате фототоваров с поврежденным средством идентификации фототоваров либо без средства идентификации фототоваров (возможность идентифицировать фототовары отсутствует) участник оборота фототоваров осуществляет перемаркировку в соответствии с процедурами, предусмотренными разделом VIII настоящих методических рекомендаций, и передает в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, принимающего фототовары;

б) новый код идентификации или код идентификации комплекта.

84. При выводе фототоваров из оборота по причине помещения маркированных фототоваров под таможенную процедуру экспорта участник оборота фототоваров, осуществляющий вывод из оборота этих товаров, представляет в информационную систему мониторинга уведомление о выводе фототоваров из оборота, которое должно содержать следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика экспортера;

б) код идентификации или код идентификации комплекта или код идентификации транспортной упаковки товара или агрегированный таможенный код;

в) дата регистрации таможенной декларации на товары;

г) регистрационный номер таможенной декларации на товары.

85. В случае утраты или повреждения средств идентификации, нанесенных на потребительскую упаковку, товар или на товарную этикетку, или комплект фототоваров, участники оборота фототоваров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), осуществляют перемаркировку фототоваров средствами идентификации фототоваров и представляют следующие сведения о перемаркировке:

а) коды идентификации нового средства идентификации фототоваров или коды идентификации комплекта нового средства идентификации фототоваров;

б) коды идентификации или коды идентификации комплекта испорченного (утерянного, уничтоженного) средства идентификации фототоваров.

86. Участники оборота фототоваров, приобретающие фототовары для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) указанных товаров, подписывают уведомление, подтверждающее переход права собственности от продавца к покупателю на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в том числе в форме универсального передаточного документа. Участники оборота фототоваров, продающие фототовары для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) указанных товаров, на основании подтвержденного покупателем уведомления, подтверждающего переход права собственности, в срок не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки) фототоваров, предоставляют в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, осуществляющего вывод фототоваров из оборота;

б) коды идентификации или коды идентификации комплекта или коды идентификации транспортных упаковок;

в) способ вывода фототоваров из оборота (оптовая продажа для использования фототоваров в собственных нуждах предприятием-покупателем);

г) дата вывода фототоваров из оборота;

д) цена реализации маркированных фототоваров (с учетом налога на добавленную стоимость) согласно первичным документам (в случае реализации (продажи);

е) наименование, номер и дата документа, подтверждающего продажу.

87. В случае возврата фототоваров потребителем в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей участник оборота фототоваров представляет соответствующие сведения в информационную систему мониторинга и при необходимости осуществляет перемаркировку фототоваров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи).

При возврате фототоваров с неповрежденным средством идентификации фототоваров фототовары повторно не маркируются, а в информационную систему мониторинга передаются следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, принимающего фототовары;

б) код идентификации или код идентификации комплекта;

в) реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированных фототоваров.

При возврате фототоваров с поврежденным средством идентификации фототоваров либо без средства идентификации фототоваров (возможность идентифицировать товар отсутствует) участник оборота фототоваров осуществляет перемаркировку в соответствии с процедурами, предусмотренными разделом VIII настоящих методических рекомендаций, и передает в информационную систему мониторинга следующие сведения:

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, принимающего фототовары;

б) новый код идентификации или новый код идентификации комплекта;

в) реквизиты документов, подтверждающих возврат маркированных фототоваров.

88. Юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, приобретшее фототовары в целях, не связанных с их реализацией (продажей), и принявшее решение о реализации (продаже) указанного товара, в случае необходимости осуществляет перемаркировку фототоваров средствами идентификации фототоваров и представляет оператору информационной системы мониторинга до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи):

а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота фототоваров, принимающего фототовары;

б) код идентификации или код идентификации комплекта (в случае если средство идентификации фототоваров не повреждено и не утрачено);

в) новый код идентификации или код идентификации комплекта или код идентификации транспортной упаковки фототоваров (в случае необходимости если средство идентификации фототоваров утрачено или повреждено).