Ключевое соображение 6

Ключевое соображение 6. Объект оценки имеет план действий, направленных на обеспечение непрерывности деятельности и (или) восстановление деятельности, учитывающий события, которые создают значительный риск нарушения операций, в том числе в случае реализации чрезвычайного события (далее - план ОНиВД). План ОНиВД предусматривает использование резервного объекта и обеспечивает возобновление работы критических автоматизированных систем в течение двух часов после событий, вызвавших нарушение в работе. План ОНиВД предусматривает возможность окончания расчетов Объектом оценки к концу того дня, когда возникло чрезвычайное событие, даже в случае наступления экстремального, но вероятного рыночного события. Объект оценки регулярно проводит тестирование своего плана ОНиВД

V

V

V

V

V

17.20. Каким образом и в какой степени план ОНиВД Объекта оценки отражает задачи, политики и процедуры, направленные на обеспечение быстрого восстановления деятельности (функционирования) и своевременное возобновление критически важных операций после чрезвычайного события?

Q.17.6.1

V

V

V

V

V

17.21. Каким образом и в какой степени план ОНиВД способствует восстановлению критических автоматизированных систем и возобновлению операций в течение двух часов после чрезвычайных событий, а также обеспечивает осуществление или окончание Объектом оценки расчетов до окончания дня, когда возникло чрезвычайное событие, даже в случае наступления экстремального, но вероятного рыночного события?

Q.17.6.2

V

V

V

V

V

17.22. Каким образом план ОНиВД обеспечивает своевременное определение статуса по всем операциям при чрезвычайном событии и, если существует возможность потери данных, какие процедуры выполняются в целях минимизации последствий потери данных (например, сверка данных с участниками или третьими лицами)?

Q.17.6.3

V

V

V

V

V

17.23. Каким образом применяемые Объектом оценки процедуры кризисного управления <69> обеспечивают эффективное взаимодействие как внутри Объекта оценки, так и с основными внешними заинтересованными лицами и компетентными органами?

Q.17.6.4

V

V

V

V

V

17.24. Каким образом план ОНиВД предусматривает использование резервного объекта, располагающего основными ресурсами, мощностями, функциональными возможностями и укомплектованным персоналом? Обеспечено ли достаточное географическое удаление резервного объекта от основного, которое позволяет выделить различающиеся профили рисков?

Q.17.6.5

V

V

V

V

V

17.25. Внедрены ли Объектом оценки резервные процедуры (например, процедуры на основе ручной обработки, процедуры на основе бумажных документов и другие), позволяющие осуществлять обработку срочных транзакций в случае наступления экстремального, но вероятного рыночного события?

Q.17.6.6

V

V

V

V

V

17.26. Каким образом и с какой периодичностью план ОНиВД пересматривается и тестируется, в том числе в отношении сценариев, связанных с чрезвычайными событиями?

Q.17.6.7

V

V

V

V

V

17.27. Каким образом и с какой периодичностью при пересмотре и тестировании плана ОНиВД Объектом оценки задействуются участники, связанные организации?

Q.17.6.8

V

V

V

V

V