I. Показатели эффективности деятельности федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва)

1.

Объем обработки документов налоговой и бухгалтерской отчетности

достижение плановых квартальных и годового показателя

достигнуто/не достигнуто

достигнуто = 5 баллов;

не достигнуто = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

2.

Объем обработки сведений в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2010, N 31, ст. 4198; 2018, N 31, ст. 4819)

достижение плановых квартальных и годового показателя

достигнуто/не достигнуто

достигнуто = 5 баллов;

не достигнуто = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

3.

Объем обработки документов, образующихся в процессе совершения налоговыми органами регистрационных действий

достижение плановых квартальных и годового показателя

достигнуто/не достигнуто

достигнуто = 5 баллов;

не достигнуто = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

4.

Количество почтовых отправлений налоговых документов (уведомлений и требований по имущественным налогам) по графикам массовой печати и рассылки

достижение плановых квартальных и годового показателя

достигнуто/не достигнуто

достигнуто = 5 баллов;

не достигнуто = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

5.

Работа с обращениями, поступающими в Единый Контакт-центр ФНС России (достижение плановых квартальных и годового показателя)

среднее арифметическое значение показателей подпунктов 5.1 - 5.2

5

Управление интерактивных сервисов

5.1.

Доля обращений налогоплательщиков, переведенных в территориальные налоговые органы

%

В территориальные налоговые органы переводится не более 20% обращений заявителей

не превышено/превышено

не превышено = 5 баллов;

превышено = 0 баллов

5.2.

Среднее время ожидания ответа оператора

среднее арифметическое значение показателей подпунктов 5.2.1 - 5.2.2

5.2.1

Среднее время ожидания ответа оператора в I - III квартале

сек.

80% заявителей должны ожидать ответа оператора не более 120 секунд

не превышено/превышено

не превышено = 5 баллов;

превышено = 0 баллов

5.2.2

Среднее время ожидания ответа оператора в IV квартале

сек.

80% заявителей должны ожидать ответа оператора не более 300 секунд

не превышено/превышено

не превышено = 5 баллов;

превышено = 0 баллов

6.

Нарушения (замечания), включенные в акт проверки (предписание, представление) по результатам контрольных мероприятий, осуществленных в отношении учреждения уполномоченными государственными органами

количество нарушений (замечаний)

0

0 нарушений (замечаний) = 5 баллов;

1 - 3 нарушения (замечания) = 2 балла;

4 и более нарушений (замечаний) = 0 баллов

5

Финансовое управление,

Управление интерактивных сервисов

7.

Использование имущества (годовой показатель):

среднее арифметическое значение показателей подпунктов 7.1 - 7.2

5

Административно-контрольное управление

7.1.

Осуществление государственной регистрации вещных прав на переданные учреждению:

среднее арифметическое значение показателей, предусмотренных подпунктом 7.1

земельные участки

%

100%

рассчитывается как К1 / К2 x 100%, где К1 - количество земельных участков, вещные права на которые зарегистрированы, К2 - общее количество земельных участков, переданных учреждению <1>

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30% = 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

иные объекты недвижимого имущества

%

100%

рассчитывается как К1 / К2 x 100%, где К1 - количество объектов недвижимого имущества, вещные права на которые зарегистрированы, К2 - общее количество объектов недвижимого имущества, переданного учреждению <1>

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30% = 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

7.2.

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации в части порядка использования имущества:

среднее арифметическое значение показателей, предусмотренных подпунктом 7.2

списание федерального имущества

%

100%

рассчитывается как К1 / К2 x 100%, где К1 - количество согласованных обращений о согласовании списания,

К2 - общее количество обращений о согласовании списания <1>

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30% = 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

распоряжение недвижимым имуществом

%

100%

рассчитывается как К1 / К2 x 100%, где К1 - количество согласованных обращений о согласовании распоряжения имуществом,

К2 - общее количество обращений о согласовании распоряжения имуществом <1>

81 - 100% = 5 баллов;

61 - 80% = 4 балла;

46 - 60% = 3 балла;

31 - 45% = 2 балла;

16 - 30% = 1 балл;

0 - 15% = 0 баллов

8.

Наличие обоснованных жалоб на деятельность учреждения

отсутствие

отсутствие/наличие

отсутствие = 5 баллов;

наличие = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов

9.

Нарушения (замечания), включенные в акт проверки по результатам контрольных мероприятий, проводимых учредителем

количество нарушений (замечаний)

0

0 - 3 нарушений (замечаний) = 5 баллов;

4 - 6 = 2 балла;

более 6 = 0 баллов

5

Управление интерактивных сервисов,

Финансовое управление