Приложение N 3

к Инструкции по осуществлению

в Федеральном казначействе

деятельности по контролю

в сфере закупок

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ПРОГРАММУ ПРОВЕРКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 11.2

СТАТЬИ 99 ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ,

ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ОРГАНОМ (ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ)

1. Общие сведения об органе государственного (муниципального) финансового контроля, являющегося органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации) (далее - Орган контроля).

Полное наименование и реквизиты Органа контроля, идентификационный номер налогоплательщика, наличие учредительных документов (иных правоустанавливающих документов), их регистрация в установленном порядке, основной государственный регистрационный номер (ОГРН). Нормативные правовые (правовые) акты, в соответствии с которыми Орган контроля осуществляет полномочия, установленные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе).

Иная информация, относящаяся к общим сведениям об Органе контроля.

2. Соблюдение Органом контроля положений Закона о контрактной системе, устанавливающих требования к осуществлению контроля в сфере закупок в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, в том числе:

- осуществление Органом контроля плановых и внеплановых проверок в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Закона о контрактной системе;

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

- осуществление подготовки и направления Органом контроля в установленные сроки субъектам контроля обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях, в том числе в части указания в выданных предписаниях на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения;

- соблюдение требований к размещению Органом контроля информации о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Соблюдение положений порядка осуществления контроля за соблюдением Закона о контрактной системе, установленного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в соответствии с Общими требованиями к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных приказом Федерального казначейства от 12 марта 2018 г. N 14н.

4. Отражение в актах Органа контроля, составленных по результатам проведения проверок, результатов рассмотрения всех вопросов программ проверок.

4.1. Анализ обоснованности выводов, в том числе квалификации нарушений, включенных в акты, составленные по результатам проверок.

4.2. Анализ полноты изучения Органом контроля имеющихся материалов (документов и информации), относящихся к предмету контроля.

5. Осуществление контроля за исполнением выданных Органом контроля предписаний в установленные сроки.

6. Соблюдение Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. N 1148, в части размещаемых документов и информации, сроков размещения таких документов и информации в данном реестре.

7. Составление протоколов и рассмотрение дел в предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях случаях при выявлении административных правонарушений в сфере закупок.

7.1. Анализ оснований возбуждения/прекращения административного производства.

7.2. Наличие фактов необоснованного невозбуждения Органом контроля административного производства при наличии признаков административного правонарушения в сфере закупок.

8. Передача информации о выявленных нарушениях в сфере закупок в иные контрольные и правоохранительные органы (при необходимости).

9. Выборочная проверка субъектов контроля в части закупок, в отношении которых в проверяемом периоде Органом контроля осуществлены проверки в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе (в форме встречной проверки).

10. Иные вопросы по осуществлению Органом контроля деятельности по контролю в сфере закупок.