Проект "Инфраструктура обеспечения логистики и обслуживание рыбопромыслового флота"
К приоритетным задачам проекта "Инфраструктура обеспечения логистики и обслуживание рыбопромыслового флота" относятся:
развитие системы оптово-логистических центров для обеспечения основных товаропотоков рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов (с Дальнего Востока по территории Российской Федерации);
обновление складских мощностей температурного хранения рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов и инфраструктуры перегрузочных комплексов рыбных терминалов морских портов с использованием оборудования, произведенного отечественными машиностроительными предприятиями;
развитие мультимодальных перевозок, включая обновление подвижного железнодорожного состава рефрижераторными контейнерами, оборудование специализированных площадок по складированию и обслуживанию контейнеров;
формирование условий для повышения спроса на услуги по комплексному обслуживанию и ремонту судов рыбопромыслового и вспомогательного флота в рыбных терминалах морских портов Российской Федерации.
В рамках реализации Стратегии к 2030 году ожидается достижение объема грузооборота продукции из водных биологических ресурсов через российские морские порты в объеме не менее 3 млн. тонн в год. Основной прирост грузооборота рыбной продукции в объеме порядка 900 тыс. тонн в год придется на рыбные терминалы морских портов Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, что потребует ввода в эксплуатацию холодильных складов мощностью не менее 150 тыс. тонн единовременного хранения. Объем дополнительных инвестиций составит до 15 млрд. рублей.
Планируемое обновление судов рыбопромыслового флота по комплексному проекту "Новая тресковая индустрия" и комплексному проекту "Пищевая пелагика" потребует соответствующего обновления обслуживающего транспортно-рефрижераторного флота в объеме перевозной емкости не менее 100 тыс. тонн. Объем дополнительных инвестиций составит около 50 млрд. рублей.
Вместе с тем межрейсовое обслуживание, снабжение и ремонт существующих и планируемых к строительству судов рыбопромыслового флота потребуют модернизации или создания нескольких крупных центров по комплексному обслуживанию указанных судов в основных рыбохозяйственных бассейнах страны. Объем дополнительных инвестиций может составить не менее 4 млрд. рублей.
Указанные капиталоемкие проекты потребуют использования механизмов государственной поддержки, адресной и достаточной для снижения рисков инвесторов и достижения минимально приемлемой доходности инвестиций. Развитие логистической инфраструктуры способно сформировать значительные конкурентные преимущества в области торговли рыбной и иной продукцией из водных биологических ресурсов.
Так, пропускная способность железнодорожного сообщения Дальнего Востока с центральными регионами России по перевозкам рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, по экспертным оценкам, за 2018 год составляет не менее 2 млн. тонн в год. Фактический объем перевозок рыбной продукции со станций Дальнего Востока в 2018 году составил 628,5 тыс. тонн, что свидетельствует о практически трехкратном потенциале наращивания объема перевозок. При условии соблюдения сроков доставки грузов рыбной продукции до наиболее удаленных от Дальнего Востока регионов страны в пределах 10 дней поставки железнодорожным транспортом могут стать фактором конкурентного преимущества при организации экспорта продукции на европейский и другие зарубежные рынки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей