Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе регистрации прав по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

органе регистрации прав по выбору заявителя

(экстерриториальный принцип), посредством запроса

о предоставлении нескольких государственных

и (или) муниципальных услуг в многофункциональном

центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального

закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

108. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

1) сроки предоставления государственной услуги;

2) время ожидания в очереди при подаче запроса;

3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;

4) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;

5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации;

6) доступность государственной услуги в электронном виде;

7) доступность для заявителей государственной услуги в многофункциональном центре;

8) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

9) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

10) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

11) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа регистрации прав, их должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги;

12) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа регистрации прав при предоставлении государственной услуги в отношении одного объекта недвижимого имущества, не превышающее двух, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;

13) информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

14) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов;

15) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимого имущества, а также независимо от места регистрации заявителя;

16) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

109. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Росреестра, Единого портала государственных услуг заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в орган регистрации прав, многофункциональный центр для подачи запроса;

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация органом регистрации прав запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) возможность оплаты за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получение результата предоставления государственной услуги;

7) получение сведений о ходе выполнения запроса;

8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.