4. Смета устанавливает объемы и распределение направлений расходования средств федерального бюджета на срок действия федерального закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до подразделений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций подразделения.
5. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
6. Смета составляется подразделением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется по форме, содержащейся в приложении N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет, на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, которые должны соответствовать показателям сметы.
Смета составляется подразделением на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных подразделением.
Сводная смета подразделений, в отношении которых Финансово-экономическое управление Федеральной службы охраны Российской Федерации (ФЭУ ФСО России) осуществляет бюджетные полномочия, составляется ФЭУ ФСО России на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных указанными подразделениями.
7. Сметы вновь созданных и реорганизуемых подразделений составляются в соответствии с требованиями настоящего Порядка в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств.
8. Проект сметы составляется по форме, содержащейся в приложении N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет, в абсолютных суммах, которые должны соответствовать планируемым объемам расходов.
Проект сметы (свод проектов смет <*>) составляется подразделением при составлении проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
--------------------------------
<*> Свод проектов смет формируется распорядителем бюджетных средств и включает в себя показатели смет подразделений, состоящих на его финансовом обеспечении.
Проект сметы (свод проектов смет) подразделения подписывается начальником финансового аппарата (главным бухгалтером) подразделения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, на финансовом обеспечении которого подразделение находится.
Распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проектов смет (сводов проектов смет) подразделений на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, требованиям настоящего Порядка и при отсутствии замечаний не позднее двух рабочих дней после даты получения от подразделений проектов смет (свода проектов смет) включает их в свод проектов смет, который направляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, на финансовом обеспечении которого он находится, на согласование и принятие.
При наличии замечаний к проекту сметы (своду проектов смет) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после даты получения от подразделения проекта сметы (свода проектов смет) направляет в подразделение информацию об отклонении проекта сметы (свода проектов смет) с указанием причин отклонения.
9. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проектов смет (сводов проектов смет) подразделений, находящихся на его финансовом обеспечении, на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, требованиям настоящего Порядка и при отсутствии замечаний в срок не позднее двух рабочих дней после даты получения их от подразделений принимает проекты смет (своды проектов смет).
При наличии замечаний к проекту сметы (своду проектов смет) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня получения от подразделения проекта сметы (свода проектов смет) направляет информацию об отклонении проекта сметы (свода проектов смет) в подразделение с указанием причин отклонения.
Распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после даты получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, доводит указанную информацию до подразделения, состоящего на его финансовом обеспечении.
Подразделение не позднее двух рабочих дней после даты получения информации об отклонении проекта сметы осуществляет внесение изменений в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
Проекты смет (своды проектов смет) подразделений рассматриваются и принимаются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей