19. Эффективность реализации Программы рекомендуется оценивать с учетом следующих составляющих:
19.1. По степени достижения плановых целевых показателей (индикаторов) реализации Программы.
19.2. По исполнению основных мероприятий по реализации Программы.
20. Эффективность реализации Программы по основным мероприятиям рекомендуется определять на основе расчетов по следующей формуле:
En - эффективность хода реализации основного мероприятия Программы (процентов), характеризуемого n-м целевым показателем (индикатором);
Tfn - фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора), характеризующего реализацию Программы;
Tpn - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
n - номер целевого показателя (индикатора) Программы.
21. В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) предполагает уменьшение его значения, то для определения планируемой эффективности реализации Программы по основным мероприятиям Программы рекомендуется использовать следующую формулу:
22. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
E - эффективность реализации Программы (процентов);
N - количество целевых показателей (индикаторов) Программы.
23. При оценке эффективности реализации Программы также анализируются следующие факторы:
23.1. Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы.
23.2. Возможные риски и социально-экономические эффекты, оказывающие влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития субъекта Российской Федерации.
23.3. Критерии оценки эффективности реализации Государственной программы, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2013 г. N 1947-р <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 43, ст. 5617; 2016, N 26, ст. 4095.
24. Оценку эффективности реализации Программы рекомендуется проводить с учетом качественной и количественной оценки обстоятельств, которые могут повлиять на реализацию Программы, а также описать меры управления указанными в Программе рисками.
25. В целях снижения рисков реализации Программы рекомендуется описать критерии (основания) несоответствия соотечественника требованиям Программы.
26. В данном разделе рекомендуется сформулировать методы и формы контроля за реализацией Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей