IV. Разработка раздела Программы "Цели, задачи, сроки (этапы) и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач Программы"
6. Цели реализации Программы предлагается формулировать исходя из целей Государственной программы и в соответствии с Типовой программой.
С учетом приоритетов развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу в сочетании с прогнозом демографической ситуации могут быть сформулированы и иные цели.
7. Задачи реализации Программы рекомендуется формулировать как основные направления достижения целей Программы с учетом требований Государственной программы и Типовой программы.
8. Целевые показатели (индикаторы) формируются применительно к каждой цели и задаче Программы для обеспечения возможности их проверки, подтверждения и решения сформулированных в Программе целей и задач.
Пример формулирования целей, задач, целевых показателей (индикаторов) и основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 3 к Методическим рекомендациям.
9. Целевые показатели (индикаторы) Программы рекомендуется формулировать с учетом требований Типовой программы и следующих рекомендаций:
9.1. Максимальной информативности при минимальном количестве целевых показателей (индикаторов).
9.2. Точности (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации Программы).
9.3. Объективности (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел).
9.4. Достоверности (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе мониторинга Программы).
9.5. Сопоставимости (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды).
9.6. Своевременности и регулярности (отчетные данные должны поступать с определенной периодичностью).
9.7. Экономичности (получение отчетных данных должно в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации).
10. В настоящем разделе целевые показатели (индикаторы) рекомендуется указывать без разбивки по годам реализации Программы.
11. При описании ожидаемых конечных результатов реализации Программы приводится характеристика планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации Программы, включающая также обоснование выгод от реализации Программы.
12. Ожидаемые конечные результаты Программы рекомендуется формулировать с учетом целевых показателей (индикаторов) Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей