III. Использование и учет фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций
III. Использование и учет фонда оплаты труда гражданского
персонала воинских частей и организаций
7. Расчет фонда оплаты труда до 20 октября года, предшествующего планируемому, представляется воинскими частями и организациями, имеющими лицевые счета получателей (иных получателей) бюджетных средств в органах федерального казначейства (за исключением состоящих на финансовом обеспечении у главного распорядителя бюджетных средств), распорядителю бюджетных средств. Рекомендуемый образец расчета фонда оплаты труда гражданского персонала приведен в приложении к настоящему Порядку.
Расчет фонда оплаты труда по воинским частям и организациям, не имеющим лицевых счетов в органах федерального казначейства, составляется распорядителями (получателями) бюджетных средств, у которых они состоят на финансовом обеспечении.
8. Распорядитель бюджетных средств проверяет представленные расчеты фондов оплаты труда и в случае их несоответствия указанным требованиям в течение десяти календарных дней с момента их получения направляет в воинскую часть или организацию заключение с указанием нарушений.
Доработанный расчет фонда оплаты труда повторно направляется распорядителю бюджетных средств не позднее пяти календарных дней со дня получения заключения.
9. Распорядители (получатели) бюджетных средств, состоящие на финансовом обеспечении у главного распорядителя бюджетных средств, до 10 ноября года, предшествующего планируемому, направляют главному распорядителю бюджетных средств сводный расчет фондов оплаты труда воинских частей и организаций, состоящих у них на финансовом обеспечении.
10. Главный распорядитель бюджетных средств на основании представленных сводных расчетов фондов оплаты труда утверждает контрольные суммы фондов заработной платы гражданского персонала для каждого распорядителя и получателя бюджетных средств, состоящего у него на финансовом обеспечении, на соответствующий период.
11. Распорядители (получатели) бюджетных средств распределяют утвержденные контрольные суммы фондов заработной платы гражданского персонала (далее - контрольные суммы) и доводят их до воинских частей и организаций, состоящих у них на финансовом обеспечении, не позднее 31 декабря текущего финансового года.
12. Корректировка контрольных сумм (фонда оплаты труда) производится главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств при изменении численности гражданского персонала в связи с реформированием Вооруженных Сил и оптимизацией его штатной численности, передаче обеспечивающих, обслуживающих и других функций сторонним организациям, зачислении (передаче) на финансовое обеспечение воинских частей и организаций, стоящих ранее на финансовом обеспечении в других органах военного управления, увеличении (уменьшении) контрольных сумм главным распорядителем бюджетных средств, изменении норм оплаты труда гражданского персонала, а также в случаях принятия Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации решений по увеличению (индексации) фондов оплаты труда гражданского персонала.
13. Руководители воинских частей и организаций в пределах утвержденных контрольных сумм (лимитов бюджетных обязательств) направляют денежные средства на выплату должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок), компенсационных и стимулирующих выплат.
Установление выплат стимулирующего характера в пределах контрольных сумм и за счет средств экономии фонда оплаты труда при наличии кредиторской задолженности по выплате заработной платы не допускается.
14. Учет использования фонда оплаты труда и контрольных сумм ведется распорядителями (получателями) бюджетных средств.
15. Распорядители (получатели) бюджетных средств в трехдневных срок после начисления заработной платы доводят до руководителей воинских частей и организаций, состоящих у них на финансовом обеспечении, объем средств на выплаты стимулирующего характера, устанавливаемые в пределах контрольных сумм и за счет средств экономии фонда оплаты труда.
16. Должностные лица, принявшие решения, повлекшие за собой перерасход и (или) незаконное расходование контрольных сумм, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за правильностью определения фонда оплаты труда и использованием контрольных сумм осуществляется распорядителями (получателями) бюджетных средств, а также при проведении ревизий и проверок финансовой и хозяйственной деятельности воинских частей и организаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей