Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Речные катера (рейдовые, пассажирские) (Таблица 55)

Речные катера (рейдовые, пассажирские)

Таблица 55

Наименование должности

Должностной оклад, руб.

Капитан

7720

Старший моторист

6950

Моторист, матрос

6780

8. Суда обеспечения Военно-Морского Флота относятся к группам (по сводным классам и подклассам судов) для установления должностных окладов по следующим показателям:

Класс (подкласс) судов

Категория командного состава

Показатель для отнесения судов к группам

Сводная группа судов

I

II

III

IV

V

VI

VII

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Морские суда всех классов и подклассов

Капитан, помощник капитана, начальник: службы, партии, команды, радиостанции; радиооператор, боцман, командный состав эксплуатационной службы и палубной команды на морских сухогрузных, водоналивных и рефрижераторных транспортах, транспортах вооружения, морских сухогрузных баржах, морских судах технологического обслуживания, морских пассажирских, госпитальных и кабельных судах, морских танкерах, морских паромах

Кубический модуль (м3)

До 1100

От 1100 до 4500

От 4500 до 7500

От 7500 до 15 000

От 15 000 до 30 000

От 30 000 до 60 000

От 60 000 до 90 000

Старший механик, механики всех наименований, электромеханики морских судов всех классов и подклассов, а также весь командный состав морских судов, не указанных в предыдущем абзаце

Построечная индикаторная мощность главных двигателей (кВт)

До 220

От 220 до 885

От 885 до 1470

От 1470 до 2945

От 2945 до 5890

От 5890 до 11 775

От 11 775 до 30 000

2. Морские специальные и большие гидрографические катера

Весь командный состав

Построечная индикаторная мощность главных двигателей (кВт)

До 220

От 220 до 885

От 885 до 1470

От 1470 до 4500

Свыше 4500

-

-

3. Суда размагничивания и энергетического обеспечения

Весь командный состав

Суммарная мощность электрогенераторов (кВт)

До 350

От 350 до 600

От 600 до 1000

От 1000 до 2000

Свыше 2 000

-

-

4. Рейдовые: буксиры, самоходные баржи (сухогрузные, водоналивные и другие), катера (в том числе рабочие и другие); катера: буксирные, учебные; плавучие покрасочные станции; дноуглубительные суда (земснаряды); рейдовые: паромы, самоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные); катера (в том числе санитарные, водолазные, пассажирские, противопожарные, рейдовые разъездные, экологические, малые гидрографические, заправщики рейдовые); суда-нефтемусоросборщики (нефтемусоросборщики); несамоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные)

Весь командный состав

Построечная индикаторная мощность главных двигателей (кВт)

До 65

От 65 до 125

От 125 до 225

От 225 до 515

От 515 до 885

От 885 до 1470

Свыше 1470

5. Несамоходные суда атомного технологического обслуживания; суда-мишени; плавучие казармы; рейдовые несамоходные плавучие мастерские; суда-отопители (плавучие отопительные станции)

Весь командный состав

Кубический модуль (м3)

До 2000

От 2000 до 4000

От 4000 до 7000

Свыше 7000

-

-

-

6. Несамоходные морские и рейдовые баржи (сухогрузные, нефтеналивные, артиллерийские, грунтоотвозные, мусороотвозные и другие); суда хранения запасов (плавучие склады); плавучие причалы; плавучие копры; плавучие стенды; учебно-тренировочные суда; плавучие водоумягчительные станции (водоумягчительные суда)

Весь командный состав

Построечная грузоподъемность (т)

До 100

От 100 до 500

От 500 до 2000

Свыше 2000

-

-

-

7. Морские самоходные плавучие краны; плавучие краны (самоходные); плавучие краны (несамоходные)

Весь командный состав

Построечная грузоподъемность кранового устройства (т)

До 10

От 10 до 20

От 20 до 45

От 45 до 250

От 250 до 450

От 450 до 750

-

8. Плавучие доки

Весь командный состав

Построечная грузоподъемность (т)

До 3000

От 3000 до 6000

От 6000 до 12 000

От 12 000 до 30 000

От 30 000 до 60 000

Свыше 60 000

-

9. Для пассажирских судов кубический модуль принимается с коэффициентом 1,2.

10. Индикаторная мощность главных двигателей устанавливается:

1) для паровых поршневых машин - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем (изготовителем);

2) для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания - по эффективной мощности, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем (изготовителем);

3) для паровых поршневых машин с турбинами отработанного пара - по суммарной индикаторной мощности, указанной заводом-строителем (изготовителем) для поршневой машины и турбины, а в случаях отсутствия заводских данных о мощности турбины отработанного пара - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем (изготовителем) для паровой поршневой машины, увеличенной на 20 процентов;

4) для турбо- и дизель-электрических установок - по эффективной мощности турбин или двигателей внутреннего сгорания, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем (изготовителем); в случае отсутствия заводских данных о механическом коэффициенте полезного действия индикаторная мощность главных двигателей определяется делением эффективной мощности на 0,85. Для пересчета в киловатты мощности главных двигателей судов, показанной заводом-строителем (изготовителем) в лошадиных силах, применяется переводной коэффициент 735,499 Вт за 1 л. с.

11. При отнесении судна, указанного в подзаголовке 1 таблицы пункта 8 настоящего приложения, к группам судов обеспечения по двум показателям (кубический модуль и построечная индикаторная мощность главных двигателей) должностной оклад капитана судна устанавливается на 10 процентов выше оклада старшего механика, а оклад старшего помощника капитана - на уровне оклада старшего механика судна.

Если по приведенным в таблице пункта 8 настоящего приложения показателям должностные оклады капитана (шкипера), помощников капитана, старшины, судовых механиков (электромехаников) и боцмана меньше должностных окладов подчиненных им старших матросов, старших мотористов и старших электриков, должностные оклады им устанавливаются в том же размере, что и старшему матросу, старшему мотористу, старшему электрику.

12. Должностные оклады специалистам - членам экипажей гидрографических и океанографических исследовательских, аварийно-спасательных (спасательных), кабельных судов, опытовых судов, судов измерительного комплекса, судов размагничивания и судов контроля физических полей, экологических судов (катеров), катеров-торпедоловов устанавливаются:

1) ведущим и старшим инженерам всех наименований, гидроакустикам и мастерам - в размере должностного оклада, установленного второму механику судна, но не выше должностного оклада, предусмотренного для второго механика судов IV группы командного состава;

2) инженерам всех наименований и мастерам - в размере должностного оклада, установленного третьему механику судна, но не выше должностного оклада, предусмотренного для третьего механика судов IV группы командного состава, а на экологических катерах - в размере должностного оклада, установленного сменному механику катера, но не выше должностного оклада, предусмотренного для сменного механика катера III группы командного состава;

3) техникам всех наименований - в размере должностного оклада, установленного четвертому механику судна, но не выше должностного оклада, предусмотренного для четвертого механика судов IV группы командного состава.