IV. Расчет эффекта в результате повышения безопасности перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения пассажиропотока с автомобильного транспорта на иные виды транспорта
IV. Расчет эффекта в результате повышения безопасности
перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей
и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения
пассажиропотока с автомобильного транспорта
на иные виды транспорта
40. Монетизированный эффект в результате повышения безопасности перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения пассажиропотока с автомобильного транспорта на иные виды транспорта, в году t () определяется по формуле:
- величина потерь в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пассажиров и водителей на пути следования без реализации инфраструктурного проекта в году t в среднем за одни сутки, рублей;
- величина потерь в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пассажиров и водителей на пути следования при реализации инфраструктурного проекта в году t в среднем за одни сутки, рублей.
41. Величина потерь в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пассажиров и водителей на пути следования в году t в среднем за одни сутки () определяется по формуле (применяется для и ):
Z - коэффициент относительной аварийности (количество дорожно-транспортных происшествий в расчете на один миллион автомобиле-километров);
Сt - среднегодовая суточная интенсивность движения на пути следования при реализации инфраструктурного проекта в году t, автомобилей в сутки;
L - протяженность пути следования, километров;
- средний ущерб от одного дорожно-транспортного происшествия в году t, рублей.
В случае если в рамках инфраструктурного проекта предполагается создание нового пути следования и у инициатора инфраструктурного проекта отсутствуют сведения о среднегодовой суточной интенсивности движения в году t по альтернативному пути следования, среднегодовая суточная интенсивность движения по альтернативному пути принимается по средней интенсивности движения по нему за предыдущие 5 лет либо периоду его эксплуатации в случае его введения в эксплуатацию менее 5 лет назад.
42. Коэффициент относительной аварийности (Z) принимает следующие значения в зависимости от характеристик автомобильных дорог:
б) для многополосных дорог с разделительной полосой - 0,25;
в) для многополосных дорог без разделительной полосы - 0,29;
г) для двухполосных и прочих дорог - 0,42.
43. Средний ущерб от одного дорожно-транспортного происшествия в году t () определяется по формуле:
- средний социально-экономический ущерб от гибели человека в результате дорожно-транспортного происшествия в году t, рублей;
- среднее количество погибших в расчете на одно дорожно-транспортное происшествие, человек;
- средний социально-экономический ущерб от ранения человека в результате дорожно-транспортного происшествия в году t, рублей;
- среднее количество раненых в расчете на одно дорожно-транспортное происшествие, человек.
44. Средний социально-экономический ущерб от гибели человека в результате дорожно-транспортного происшествия в году t () определяется по формуле:
P - среднее расчетное количество лет трудового стажа, утерянного в результате гибели человека, для года t реализации инфраструктурного проекта (с округлением до целых лет);
- функция произведения прогнозного индекса потребительских цен за период с года t по год t+P-1;
12 - количество месяцев в календарном году.
45. Среднее расчетное количество лет трудового стажа, утерянного в результате гибели человека, для года t реализации инфраструктурного проекта (P) определяется по формуле (округляется до целого числа):
- средний возраст выхода граждан на пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации о трудовых пенсиях в году t реализации инфраструктурного проекта, лет;
- средний возраст гражданина Российской Федерации в году t реализации инфраструктурного проекта, лет.
46. Средний возраст выхода граждан на пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации о трудовых пенсиях в году t реализации инфраструктурного проекта () определяется по формуле:
- возраст, установленный законодательством Российской Федерации о трудовых пенсиях, по достижении которого мужчины получают право на трудовую пенсию по старости для года t реализации инфраструктурного проекта, лет;
- прогнозная численность мужчин в Российской Федерации в году t реализации инфраструктурного проекта, человек;
- возраст, установленный законодательством Российской Федерации о трудовых пенсиях, по достижении которого женщины получают право на трудовую пенсию по старости для года t реализации инфраструктурного проекта, лет;
- прогнозная численность женщин в Российской Федерации в году t реализации инфраструктурного проекта, человек.
47. Средний возраст гражданина Российской Федерации в году t реализации инфраструктурного проекта () определяется по формуле:
- численность населения в v-й возрастной группе в году t реализации инфраструктурного проекта, человек;
- возраст населения в v-й возрастной группе в году t реализации инфраструктурного проекта, лет. В случае если возрастная группа охватывает население разного возраста, для расчета используется среднее значение возраста в этой возрастной группе. Для возрастной группы лиц младше трудоспособного возраста (до 15 лет) значение показателя равно 8 лет. Для возрастной группы лиц трудоспособного возраста необходимо вычислять средний возраст в этой возрастной группе аналогично пункту 46 настоящей методики с учетом увеличения верхней границы трудоспособности (рост пенсионного возраста). Для возрастной группы старше трудоспособного возраста верхней границей возраста этой возрастной группы следует считать ожидаемую продолжительность жизни при рождении в соответствующем году;
V - количество возрастных групп.
48. Средний социально-экономический ущерб от ранения человека в результате дорожно-транспортного происшествия в году t () определяется по формуле:
где Tреаб - среднее количество месяцев нетрудоспособности одного раненого в результате дорожно-транспортного происшествия, равное 12.
49. Среднее количество погибших в расчете на одно дорожно-транспортное происшествие () определяется по формуле:
Чуг - количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях в субъекте Российской Федерации, на территории которого реализуется инфраструктурный проект, человек в год;
ЧДТП - количество дорожно-транспортных происшествий в субъекте Российской Федерации, на территории которого реализуется инфраструктурный проект, единиц в год.
50. Среднее количество раненых в расчете на одно дорожно-транспортное происшествие () определяется по формуле:
где Чур - количество раненых в дорожно-транспортных происшествиях в субъекте Российской Федерации, на территории которого реализуется инфраструктурный проект, человек в год.
51. В случае если инфраструктурный проект реализуется не в сфере автомобильного транспорта и направлен на смещение пассажиропотока (с учетом водителей) с автомобильного транспорта на иные виды транспорта, то значение показателя определяется по формуле:
где - коэффициент смещения пассажиропотока с существующего на предполагаемый маршрут движения при реализации инфраструктурного проекта в году t, процентов. При невозможности расчета инициатором инфраструктурного проекта указанного коэффициента его значение устанавливается равным 5 процентам.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей