VIII. Расчет прироста валового внутреннего продукта Российской Федерации в связи с реализацией инфраструктурного проекта
VIII. Расчет прироста валового внутреннего
продукта Российской Федерации в связи с реализацией
инфраструктурного проекта
65. Прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году (ВВПб), определяется по формуле:
- прирост валовой добавленной стоимости в результате эффектов инвестиционного спроса на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;
- прирост валовой добавленной стоимости в результате эффектов дополнительного спроса на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;
- прирост валовой добавленной стоимости в результате прямых эффектов от прироста выручки на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;
- прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей и экономии на оборотном капитале и транспортных расходах компаний, являющихся грузоотправителями, а также за счет прироста выпуска у производителей в связи с сокращением времени доступа к рынкам сбыта при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;
- прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате повышения безопасности перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения пассажиропотока с автомобильного транспорта на иные виды транспорта, при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;
- прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;
- прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта, при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей;
- прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате индуцированного прироста туристического потока при реализации инфраструктурного проекта в ценах, приведенных к базовому году, рублей.
66. Прирост валовой добавленной стоимости или валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате h-го эффекта при реализации инфраструктурного проекта, который указан в пункте 65 настоящей методики, в ценах, приведенных к базовому году (), определяется по формуле:
- прирост валовой добавленной стоимости по h-му эффекту при реализации инфраструктурного проекта в году t, рублей;
rb - ставка дисконтирования, процентов;
0,5 - корректирующая величина, обеспечивающая распределение дисконтируемых денежных потоков в течение года;
tи - год начала инвестиционной стадии инфраструктурного проекта, лет;
tэ - год завершения эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта, лет.
67. Ставка дисконтирования (rb) принимается равной величине средней доходности долгосрочных облигаций федерального займа со сроком погашения 10 лет и определяется по формуле:
Yg(10) - опубликованное на официальном сайте публичного акционерного общества "Московская Биржа ММВБ-РТС" (далее - Московская биржа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующее сроку погашения 10 лет значение G-кривой (зависимости бескупонной доходности государственных обязательств от их дюрации), рассчитанное Московской биржей по результатам торгов на Московской бирже на последний день года, за который имеется весь набор необходимых исходных статистических данных;
gk - количество торговых дней в квартале, предшествующем кварталу проведения оценки, в течение которых осуществлялись торги с использованием системы электронных торгов Московской биржи и за которые на официальном сайте Московской биржи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было опубликовано значение Yg(10);
g - индекс дня, принимающий значения от 1 до gk.
Дисконтирование по значению показателя Yg(10) используется в случае необходимости сравнения эффективности инфраструктурных проектов, реализуемых на рыночных условиях. В иных случаях используется дисконтирование по значению индекса-дефлятора валового внутреннего продукта Российской Федерации в году t ().
68. Прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате экономии времени в пути за счет дополнительного свободного времени пассажиров, водителей и экономии на оборотном капитале и транспортных расходах компаний, являющихся грузоотправителями, а также за счет прироста выпуска у производителей в связи с сокращением времени доступа к рынкам сбыта при реализации инфраструктурного проекта в году t () определяется по формуле:
где - доля валовой добавленной стоимости в стоимости продукции обрабатывающих производств, виды которой в рамках ОКПД 2 приведены в перечне, предусмотренном приложением N 4 к настоящей методике, процентов.
69. Прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате повышения безопасности перевозок пассажиров за счет сокращения числа смертей и ранений пассажиров, в том числе в результате смещения пассажиропотока с автомобильного транспорта на иные виды транспорта, при реализации инфраструктурного проекта в году t () определяется по формуле:
70. Прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации при реализации инфраструктурного проекта в году t () определяется по формуле:
71. Прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате ликвидации инфраструктурных ограничений за счет возникновения дополнительной пропускной способности и (или) сохранения существующей пропускной способности для прироста и (или) сохранения выпуска продукции хозяйствующими субъектами, не являющимися непосредственными участниками инфраструктурного проекта, при реализации инфраструктурного проекта в году t () определяется по формуле:
72. Прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации в результате индуцированного прироста туристического потока при реализации инфраструктурного проекта в году t () определяется по формуле:
- доля валовой добавленной стоимости в стоимости продукции составной отрасли туризма, процентов;
- коэффициент-мультипликатор, показывающий прирост валовой добавленной стоимости в смежных туризму отраслях экономики при росте выпуска продукции в туризме на один рубль.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей