V. Расчет эффекта в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации

V. Расчет эффекта в результате агломерационного эффекта

за счет прироста населения агломерации

52. Монетизированный эффект в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации в году t (00000144.wmz) определяется по формуле:

00000145.wmz

где:

ВДСотр.i - величина валовой добавленной стоимости i-го вида экономической деятельности субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется инфраструктурный проект, рублей;

Квдс.i - коэффициент изменения валовой добавленной стоимости i-го вида экономической деятельности при изменении численности населения агломерации, процентов;

00000146.wmz - функция произведения прогнозного индекса-дефлятора валового внутреннего продукта Российской Федерации за период с года, следующего за годом формирования данных о величине валовой добавленной стоимости i-го вида экономической деятельности субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется инфраструктурный проект (tf), до года t, процентов;

00000147.wmz - увеличение численности населения агломерации за счет включения в ее состав u-го населенного пункта как результат реализации инфраструктурного проекта, а также реализации градостроительного потенциала со строительством новых жилых микрорайонов в году t, человек. При реализации инфраструктурного проекта в сфере железнодорожного или водного транспорта при расчете показателя 00000148.wmz учитываются населенные пункты, в которых имеются остановочные пункты, с учетом наличия минимальной тактовости сообщения (не менее одного рейса в 30 минут в утренние и вечерние часы пик);

U - количество населенных пунктов, включаемых в агломерацию в результате реализации инфраструктурного проекта;

Кудал.u - коэффициент удаленности, определяющий степень вовлечения населения u-х населенных пунктов, включаемых в агломерацию в результате реализации инфраструктурного проекта, в экономическую активность агломерации, в зависимости от времени в пути от центра u-го населенного пункта до центра агломерации (центра наибольшего населенного пункта агломерации), процентов;

E - численность населения субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется инфраструктурный проект, человек.

53. Коэффициент удаленности (Кудал) определяется по формуле:

Кудал = Кудалпосле - Кудалдо,

где:

Кудалпосле - коэффициент удаленности при времени в пути на самом быстром виде транспорта (за исключением воздушного) после реализации инфраструктурного проекта;

Кудалдо - коэффициент удаленности при времени в пути на самом быстром виде транспорта (за исключением воздушного) до реализации инфраструктурного проекта.

Значения показателей Кудалдо и Кудалпосле приведены в приложении N 6.

54. В случаях когда реализация инфраструктурного проекта приводит к росту индуцированного (нового, а не переключаемого с иных видов транспорта) пассажиропотока из населенных пунктов в центр агломерации (например, за счет увеличения комфортности поездок или увеличения частоты рейсов, реализации градостроительного потенциала и возникновения новых жилых микрорайонов, а также иных факторов, обеспечивающих появление индуцированного пассажиропотока), но при этом такие населенные пункты не попадают в зону действия агломерационного эффекта (время в пути от данных населенных пунктов до центра агломерации после реализации инфраструктурного проекта превышает 2,5 часа) или при реализации инфраструктурного проекта значение показателя Кудал равно нулю, то монетизированный агломерационный эффект в результате агломерационного эффекта за счет прироста населения агломерации в году t (00000149.wmz) определяется по формуле:

00000150.wmz

где:

00000151.wmz - прогнозный прирост индуцированного пассажиропотока по s-му маршруту в рамках инфраструктурного проекта с учетом возможной реализации градостроительного потенциала в году t, человек;

ЗПs2 - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников субъекта Российской Федерации, в который направлен индуцированный пассажиропоток по s-му маршруту, рублей;

ЗПs1 - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников субъекта Российской Федерации, из которого направлен индуцированный пассажиропоток по s-му маршруту, рублей;

12 - количество месяцев в календарном году;

ВВП - объем валового внутреннего продукта Российской Федерации, рублей;

ФОТнр - расходы на оплату труда наемных работников по экономике в целом, рублей.