Приложение N 1

к приказу Федеральной службы

по финансовому мониторингу

от 01.11.2019 N 305

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 30.07.2021 N 166)

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по финансовому мониторингу (далее - конкурсная комиссия, конкурс соответственно) формируется в центральном аппарате Росфинмониторинга приказом директора Росфинмониторинга, в территориальном органе Росфинмониторинга - приказом руководителя территориального органа Росфинмониторинга и действует на постоянной основе.

2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

3. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие, в том числе:

а) представитель (представители) структурного подразделения Росфинмониторинга по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации и кадров (специалист, отвечающий за кадровые вопросы в территориальном органе Росфинмониторинга);

б) утратил силу. - Приказ Росфинмониторинга от 30.07.2021 N 166;

(см. текст в предыдущей редакции)

в) представитель (представители) структурного подразделения Росфинмониторинга (подразделения территориального органа Росфинмониторинга), в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации;

г) представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые по запросу Росфинмониторинга (территориального органа Росфинмониторинга) в качестве независимых экспертов (далее - независимые эксперты), без указания персональных данных независимых экспертов в количестве не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Общий срок пребывания независимого эксперта в конкурсной комиссии государственного органа не может превышать три года. Исчисление указанного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав конкурсной комиссии. В указанный срок засчитывается срок пребывания независимого эксперта в аттестационной комиссии.

(абзац введен Приказом Росфинмониторинга от 30.07.2021 N 166)

Повторное включение данного независимого эксперта в состав конкурсной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в конкурсной комиссии.

(абзац введен Приказом Росфинмониторинга от 30.07.2021 N 166)

4. В состав конкурсной также могут входить:

а) заместитель директора Росфинмониторинга (заместитель руководителя территориального органа Росфинмониторинга);

б) представитель режимно-секретного подразделения Росфинмониторинга (специалист, отвечающий за обеспечение режима секретности в территориальном органе Росфинмониторинга);

в) представитель структурного подразделения Росфинмониторинга по вопросам юридического (правового) характера (специалист, отвечающий за правовые вопросы в территориальном органе Росфинмониторинга).

(пп. "в" введен Приказом Росфинмониторинга от 30.07.2021 N 166)

5. В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению директора Росфинмониторинга (руководителя территориального органа Росфинмониторинга) проводится ежегодное обновление ее состава.

6. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.

7. Обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.

8. Конкурсная комиссия:

8.1. Определяет используемые при проведении конкурса методы оценки, с учетом требований пунктов 6 и 7 единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст. 2359), а также формирует конкурсные задания.

Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

8.2. Оценивает профессиональный уровень кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, их соответствие установленным квалификационным требованиям для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы Российской Федерации, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с должностным регламентом по указанной должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

8.3. Информирует претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - претенденты) о причинах отказа в участии в конкурсе, кандидатов о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, о результатах конкурса в письменной форме. Информирование претендентов и кандидатов, представивших документы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - единая система), о причинах отказа в участии в конкурсе, направление им сообщений о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса и результатах конкурса осуществляется с использованием единой системы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица государственного органа, указанного в пункте 15 Правил представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. N 227 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 12, ст. 1677).

9. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия вправе принять решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению члена конкурсной комиссии или кандидата с указанием причины (обоснованием) такого решения.

(абзац введен Приказом Росфинмониторинга от 30.07.2021 N 166)

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы Российской Федерации либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Росфинмониторинга кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

11. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются в соответствии с требованиями пункта 31 единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст. 2359). Решение конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по финансовому мониторингу является основанием для издания приказа Росфинмониторинга (в территориальном органе Росфинмониторинга - приказа территориального органа Росфинмониторинга) о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы Российской Федерации и заключения с ним служебного контракта.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Росфинмониторинга кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, то по решению директора Росфинмониторинга (в территориальном органе Росфинмониторинга - руководителя территориального органа Росфинмониторинга) и с согласия указанного лица издается акт Росфинмониторинга о включении его в кадровый резерв Росфинмониторинга (территориального органа Росфинмониторинга) для замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации той же группы, к которой относилась вакантная должность государственной гражданской службы Российской Федерации.