44. Основанием для начала административной процедуры является наличие в таможенном органе документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля.
45. Датой начала административной процедуры является день, следующий за днем окончания административной процедуры подготовки к проведению проверки.
46. Срок проведения проверки не может превышать сорока пяти рабочих дней от даты ее начала. Максимальный срок проведения проверки, включающий продление срока проведения проверки до ста рабочих дней, не может превышать ста сорока пяти рабочих дней.
47. Проведение проверки заключается в изучении и анализе документов и (или) информации, полученных ответственным должностным лицом таможенного органа, проверке соответствия документов и (или) информации, представленных субъектом проверки, требованиям, установленным валютным законодательством, установлении всех обстоятельств совершения субъектом проверки нарушения валютного законодательства, так и обстоятельств, исключающих привлечение к административной ответственности, а также исключающих производство по делу об административном правонарушении.
48. При необходимости в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в проверке привлекаются эксперты (экспертные организации).
49. Проверка осуществляется по всем валютным операциям и документам учета и отчетности по валютным операциям в рамках внешнеторгового договора (контракта), содержащим признаки нарушения валютного законодательства (за исключением тех валютных операций и документов учета и отчетности по валютным операциям, по которым ранее проводились проверочные мероприятия).
50. В случае если ранее по проверяемому внешнеторговому договору (контракту) таможенным органом проводилась проверка, в акте проверки делается соответствующая отметка с указанием результатов предыдущей проверки и реквизитов предыдущего акта проверки.
51. Основанием продления срока проведения проверки является:
1) необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз;
2) получение в ходе проведения проверки документов и (или) информации, свидетельствующих о признаках нарушения субъектом проверки валютного законодательства, требующих дополнительной проверки;
3) отсутствие субъекта проверки по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, при отсутствии у таможенного органа сведений об ином месте нахождения (месте жительства) субъекта проверки.
52. В случае возникновения оснований продления срока проведения проверки начальник таможенного органа либо лицо, его замещающее, либо заместитель начальника таможенного органа, ответственный за организацию и осуществление валютного контроля, подготавливает и направляет в вышестоящий таможенный орган письмо с изложением мотивированных оснований продления срока проведения проверки и необходимого срока продления проверки.
53. Решение о продлении либо отказе в продлении срока проведения проверки принимается:
начальником структурного подразделения ФТС России, ответственного за организацию и осуществление валютного контроля, либо лица, его замещающего, - на обращения таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, и региональных таможенных управлений (в случае, если проверка проводится непосредственно региональным таможенным управлением);
начальником регионального таможенного управления либо лицом, его замещающим, либо заместителем начальника регионального таможенного управления, ответственным за организацию и осуществление валютного контроля, - на обращения подчиненных таможен и таможенных постов.
54. Мотивированное решение о продлении либо отказе в продлении срока проведения проверки доводится до таможенного органа и проверяемого лица в течение трех рабочих дней. Решение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В решении о продлении срока проведения проверки указывается срок продления проведения проверки.
55. Критерием принятия решения о завершении административной процедуры является наличие или отсутствие нарушений требований валютного законодательства.
56. Результатом административной процедуры является установление наличия либо отсутствия нарушения требований валютного законодательства.
57. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем составления акта проверки, о котором субъект проверки информируется в порядке, установленном в пункте 63 настоящего Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей