Письмо Госналогслужбы РФ от 04.10.1993 N ВГ-6-14/340 "Об отчислениях в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 4 октября 1993 г. N ВГ-6-14/340
ОБ ОТЧИСЛЕНИЯХ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.91 N 340 "О Государственной налоговой службе Российской Федерации" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 10.07.92 N 3256-1 "О мерах по обеспечению сбора и поступлений налоговых платежей в республиканский бюджет Российской Федерации" разрешено Государственной налоговой службе России создать централизованный фонд социального развития за счет отчислений от дополнительно взысканных налоговыми органами платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, а также перечисленных сумм штрафов и других санкций за нарушение налогового законодательства.
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 20.02.95 N 144 утверждено Положение о централизованном фонде социального развития Государственной налоговой службы РФ.
В соответствии с п. 13 Временного положения о порядке образования и использования централизованного фонда социального развития Госналогслужбы Российской Федерации от 14.10.92 N ИЛ-3-10/596 плательщик на основании акта проверки, произведенной работниками государственной налоговой инспекции, выписывает два платежных поручения - на перечисление доначисленных сумм в бюджет или соответствующий внебюджетный фонд и в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации.
Таким образом, если по каким-либо причинам доначисленные работниками госналогинспекций платежи в бюджет и во внебюджетные фонды не были перечислены, то и отчисления в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации производиться не должны.
Однако имеют место факты, когда при недостаточном наличии средств на расчетном счете для полного перечисления доначисленных платежей отдельные налогоплательщики перечисляют в первую очередь средства в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации, а при очередном поступлении средств на расчетный счет - в бюджет и внебюджетные фонды.
Учитывая изложенное, Госналогслужба Российской Федерации предлагает начальникам государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, г. г. Москве и Санкт-Петербургу:
установить строгий контроль за первоочередным перечислением доначисленных по результатам проверок сумм в бюджет и внебюджетные фонды;
рекомендовать плательщикам при недостаточности средств на расчетных счетах для перечисления доначисленных сумм по всем назначениям перечислять средства в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации пропорционально перечисленным суммам платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
налоговой службы 1 ранга
В.В.ГУСЕВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей