Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Службы или территориальных органов Службы, их должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

82. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Службы, сайтов его территориальных органов, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Службы или территориального органа Службы.

83. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

84. Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы Службы и территориальных органов Службы.

85. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Службы или территориального органа Службы либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы или территориального органа Службы, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

86. Жалоба, поступившая в Службу или территориальный орган Службы или должностному лицу Службы или территориального органа Службы в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53, ст. 8454).