Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура (действия) по организации и проведению внеплановых проверок деятельности поставщиков социальных услуг, проводимых в форме документарных и выездных проверок деятельности поставщиков социальных услуг

Административная процедура (действия) по организации

и проведению внеплановых проверок деятельности

поставщиков социальных услуг, проводимых в форме

документарных и выездных проверок деятельности

поставщиков социальных услуг

50. Административная процедура (действия) по организации и проведению внеплановых проверок осуществляется должностными лицами Службы или территориальных органов Службы.

Приостановление административных действий в рамках настоящей административной процедуры не предусмотрено.

51. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению внеплановой проверки является издание приказа Службы и (или) территориального органа Службы о проведении внеплановой проверки.

52. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Службы или территориального органа Службы по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Службу или территориальный орган службы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

причинение вреда жизни, здоровью граждан;

3) приказ Службы или территориального органа Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

53. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу или территориальный орган Службы, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 52 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

54. Внеплановая проверка может проводиться в форме выездной проверки или документарной проверки, проводимых в соответствии с пунктами 38 и 39 Административного регламента.

Форма проведения внеплановой проверки определяется руководителем Службы или территориального органа Службы (их заместителями) и указывается в приказе о проведении внеплановой проверки.

55. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 52 Административного регламента, Службой или территориальным органом Службы после согласования с органом прокуратуры.

56. При наступлении оснований, указанных в подпункте 2 пункта 52 Административного регламента, должностное лицо Службы или территориального органа Службы в течение одного дня готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки, а также заявление о согласовании Службой или территориальным органом Службы с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки. <4>

--------------------------------

<4> Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.

57. В день подписания приказа Службы или территориального органа Службы о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения должностное лицо Службы или территориального органа Службы представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Службы или территориального органа Службы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

58. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба или территориальный орган Службы вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 56 Административного регламента, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

59. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 52 Административного регламента, поставщики социальных услуг уведомляются любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

В случае если в результате деятельности поставщика социальных услуг причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление поставщика социальных услуг о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

60. Должностными лицами Службы и территориальных органов Службы, уполномоченными на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа Службы или территориального органа Службы о проведении проверки вносится информация в единый реестр проверок, указанная в пункте 36 Административного регламента.

При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 52 Административного регламента, информация, указанная в пункте 36 Административного регламента, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения проверки.

61. Срок проведения внеплановых проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Продление срока проведения внеплановых проверок не допускается.

Непосредственно перед началом внеплановой выездной проверки заверенная печатью копия приказа на проведение проверки вручается под подпись должностным лицом Службы или территориального органа Службы руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

62. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется должностными лицами Службы или территориальных органов Службы в соответствии с пунктами 43 - 49 Административного регламента.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось и было получено согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки.

Должностными лицами Службы и территориальных органов Службы, уполномоченными на проведение проверки, не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки вносится информация в единый реестр проверок, указанная в пункте 49 Административного регламента.