Высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации рекомендуется издать распорядительный акт, утверждающий:
регионального координатора, под которым понимается уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или региональный ведомственный проектный офис, обеспечивающий создание и функционирование Центров, включая финансовое обеспечение их деятельности, в том числе расчет и реализацию финансового обеспечения процедур оценки квалификации педагогических работников, услуг (работ) по разработке и реализации дополнительных профессиональных программ и программ краткосрочных обучающих мероприятий (семинаров, вебинаров, мастер-классов, форумов, образовательных программ в сетевой форме и других), а также осуществление общей межведомственной координации при организации деятельности Центров на территории субъекта Российской Федерации;
комплекс мер ("дорожную карту") по созданию и функционированию Центров (далее - комплекс мер) согласно приложению N 1 к настоящим методическим рекомендациям;
концепцию создания и функционирования Центров (далее - концепция).
Комплексом мер признается план мероприятий на очередной год и плановый период, предусматривающий мероприятия по созданию и функционированию Центров, включающий в том числе:
мероприятия, направленные на создание и открытие Центров;
мероприятия, направленные на обеспечение функционирования центров;
мероприятия по ежегодному непрерывному повышению профессионального мастерства сотрудников и руководителей Центров, подготовке и соответствующей сертификации экспертов Центров;
мероприятия по лицензированию Центров;
мероприятия, направленные на актуализацию (модернизацию) нормативных и иных актов, действующих на территории субъекта Российской Федерации, касающихся обеспечения условий для профессионального развития педагогических кадров, в том числе для повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, в субъекте Российской Федерации.
Концепция включает в себя информацию об:
организационно-правовых моделях создаваемых Центров;
предполагаемых местах расположения Центров (адрес, площадь помещений, транспортная доступность для населения);
проектах зонирования помещений;
деловых партнерах Центра по основному и дополнительным направлениям деятельности;
показателях деятельности Центров в соответствии с Приложением N 2 к настоящим методическим рекомендациям.
При достижении минимальных показателей создания Центров, приведенных в Приложении N 2 к настоящим методическим рекомендациям, Центры имеют возможность осуществлять дополнительный объем работ (услуг), в том числе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, собственных средств и внебюджетных источников.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей