Приложение N 2

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере

образования и науки,

Министерства просвещения

Российской Федерации,

Министерства науки

и высшего образования

Российской Федерации

от 18 декабря 2019 г. N 1684/694/1377

ПОКАЗАТЕЛИ

МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ

НАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ И ИНЫХ АНАЛОГИЧНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

А ТАКЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УКАЗАННЫХ

ИССЛЕДОВАНИЯХ И МЕРОПРИЯТИЯХ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Рособрнадзора N 519, Минпросвещения России N 180,

Минобрнауки России N 304 от 19.04.2021,

Рособрнадзора N 1038, Минпросвещения России N 868,

Минобрнауки России N 936 от 29.09.2022)

Наименование показателя

Единица измерения

1. Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований, место Российской Федерации (не ниже)

единицы

(п. 1 в ред. Приказа Рособрнадзора N 519, Минпросвещения России N 180, Минобрнауки России N 304 от 19.04.2021)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественно-научного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (общероссийская оценка по модели PISA), в общей численности российских обучающихся общеобразовательных организаций:

международное исследование PIRLS;

процент

международное исследование TIMSS:

математика (4 класс);

процент

математика (8 класс);

процент

естествознание (4 класс);

процент

естествознание (8 класс);

процент

общероссийская оценка по модели PISA:

читательская грамотность;

процент

математическая грамотность;

процент

естественно-научная грамотность.

процент

(п. 2 в ред. Приказа Рособрнадзора N 1038, Минпросвещения России N 868, Минобрнауки России N 936 от 29.09.2022)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Доли обучающихся образовательных организаций, достигших минимального уровня подготовки:

в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

процент

в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования

процент

(п. 3 в ред. Приказа Рособрнадзора N 519, Минпросвещения России N 180, Минобрнауки России N 304 от 19.04.2021)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Количество субъектов Российской Федерации, осуществляющих применение и развитие технологий и методик работы с результатами мониторинга системы образования в части оценки качества общего образования

единицы

5. Место Российской Федерации в мире по присутствию образовательных организаций высшего образования в топ-500 глобальных рейтингов образовательных организаций высшего образования

единицы

6. Количество российских образовательных организаций высшего образования, входящих в мировые рейтинги образовательных организаций высшего образования

единицы

7. Количество российских образовательных организаций высшего образования, входящих не менее 2 лет подряд в топ-100 глобальных рейтингов образовательных организаций высшего образования

единицы