к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере
образования и науки,
Министерства просвещения
Российской Федерации,
Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 18 декабря 2019 г. N 1684/694/1377
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Рособрнадзора N 519, Минпросвещения России N 180,
Минобрнауки России N 304 от 19.04.2021,
Рособрнадзора N 1038, Минпросвещения России N 868,
Минобрнауки России N 936 от 29.09.2022)
1. Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований, место Российской Федерации (не ниже) |
|
(п. 1 в ред. Приказа Рособрнадзора N 519, Минпросвещения России N 180, Минобрнауки России N 304 от 19.04.2021) (см. текст в предыдущей редакции) |
|
2. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественно-научного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (общероссийская оценка по модели PISA), в общей численности российских обучающихся общеобразовательных организаций: |
|
(п. 2 в ред. Приказа Рособрнадзора N 1038, Минпросвещения России N 868, Минобрнауки России N 936 от 29.09.2022) (см. текст в предыдущей редакции) |
|
3. Доли обучающихся образовательных организаций, достигших минимального уровня подготовки: |
|
в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования |
|
(п. 3 в ред. Приказа Рособрнадзора N 519, Минпросвещения России N 180, Минобрнауки России N 304 от 19.04.2021) (см. текст в предыдущей редакции) |
|
4. Количество субъектов Российской Федерации, осуществляющих применение и развитие технологий и методик работы с результатами мониторинга системы образования в части оценки качества общего образования |
|
5. Место Российской Федерации в мире по присутствию образовательных организаций высшего образования в топ-500 глобальных рейтингов образовательных организаций высшего образования |
|
6. Количество российских образовательных организаций высшего образования, входящих в мировые рейтинги образовательных организаций высшего образования |
|
7. Количество российских образовательных организаций высшего образования, входящих не менее 2 лет подряд в топ-100 глобальных рейтингов образовательных организаций высшего образования |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей