II. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественно-научного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (общероссийская оценка по модели PISA), в общей численности российских обучающихся общеобразовательных организаций
II. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественно-научного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (общероссийская оценка по модели PISA), в общей численности российских обучающихся общеобразовательных организаций.
(в ред. Приказа Рособрнадзора N 1038, Минпросвещения России N 868, Минобрнауки России N 936 от 29.09.2022)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественно-научного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (общероссийская оценка по модели PISA), в общей численности российских обучающихся общеобразовательных организаций:
международное исследование PIRLS;
международное исследование TIMSS:
общероссийская оценка по модели PISA:
естественно-научная грамотность.
(ЧПPWi / ЧПWi) * 100, где: i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
ЧПPWi - численность российских обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS) и общероссийской оценке по модели PISA:
ЧПPW1 - международное исследование PIRLS;
международное исследование TIMSS:
ЧПPW4 - естествознание (4 класс);
ЧПPW5 - естествознание (8 класс),
общероссийская оценка по модели PISA:
ЧПPW6 - читательская грамотность;
ЧПPW7 - математическая грамотность;
ЧПPW8 - естественно-научная грамотность.
ЧПWi - общая численность российских обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, принимавших участие в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS) и общероссийской оценке по модели PISA:
ЧПW1 - международное исследование PIRLS;
международное исследование TIMSS:
ЧПW4 - естествознание (4 класс);
ЧПW5 - естествознание (8 класс).
общероссийская оценка по модели PISA:
ЧПW6 - читательская грамотность;
ЧПW7 - математическая грамотность;
ЧПW8 - естественно-научная грамотность.
(п. 2.1 в ред. Приказа Рособрнадзора N 1038, Минпросвещения России N 868, Минобрнауки России N 936 от 29.09.2022)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей