II. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественно-научного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (общероссийская оценка по модели PISA), в общей численности российских обучающихся общеобразовательных организаций

II. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественно-научного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (общероссийская оценка по модели PISA), в общей численности российских обучающихся общеобразовательных организаций.

(в ред. Приказа Рособрнадзора N 1038, Минпросвещения России N 868, Минобрнауки России N 936 от 29.09.2022)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественно-научного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (общероссийская оценка по модели PISA), в общей численности российских обучающихся общеобразовательных организаций:

международное исследование PIRLS;

международное исследование TIMSS:

математика (4 класс);

математика (8 класс);

естествознание (4 класс);

естествознание (8 класс);

общероссийская оценка по модели PISA:

читательская грамотность;

математическая грамотность;

естественно-научная грамотность.

(ЧПPWi / ЧПWi) * 100, где: i = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,

ЧПPWi - численность российских обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS) и общероссийской оценке по модели PISA:

ЧПPW1 - международное исследование PIRLS;

международное исследование TIMSS:

ЧПPW2 - математика (4 класс);

ЧПPW3 - математика (8 класс);

ЧПPW4 - естествознание (4 класс);

ЧПPW5 - естествознание (8 класс),

общероссийская оценка по модели PISA:

ЧПPW6 - читательская грамотность;

ЧПPW7 - математическая грамотность;

ЧПPW8 - естественно-научная грамотность.

ЧПWi - общая численность российских обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, принимавших участие в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS) и общероссийской оценке по модели PISA:

ЧПW1 - международное исследование PIRLS;

международное исследование TIMSS:

ЧПW2 - математика (4 класс);

ЧПW3 - математика (8 класс);

ЧПW4 - естествознание (4 класс);

ЧПW5 - естествознание (8 класс).

общероссийская оценка по модели PISA:

ЧПW6 - читательская грамотность;

ЧПW7 - математическая грамотность;

ЧПW8 - естественно-научная грамотность.

(п. 2.1 в ред. Приказа Рособрнадзора N 1038, Минпросвещения России N 868, Минобрнауки России N 936 от 29.09.2022)

(см. текст в предыдущей редакции)