Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

108. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве (в течение срока его действия) либо отказе в его выдаче является личное обращение заявителя, получившего оформленное свидетельство либо отказ в его выдаче, вне очереди с заявлением об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок (форма заявления приведена в приложении N 3 к Административному регламенту) в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее свидетельство либо отказ в его выдаче.

109. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве либо отказе в его выдаче, в случае их выявления, принимается должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, выдавшего свидетельство либо отказ в его выдаче.

110. Исправление опечаток и ошибок, допущенных при оформлении свидетельства либо отказа в его выдаче, осуществляется путем внесения должностным лицом в графу 11 свидетельства либо в отказ в его выдаче уточненных (исправленных) сведений с проставлением печати подразделения Госавтоинспекции и подписи должностного лица, а также в автоматизированные информационные системы Госавтоинспекции или журнал.

111. Заявление об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок хранится с материалами, послужившими основанием для предоставления государственных услуг по выдаче или продлению срока действия свидетельства.